Депрессия. Возвращение симптомов

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит медикаментозные и психотерапевтические консультации в Skype и форуме для более 2000 активных пациентов. Помощь
отредактировано July 2015 Раздел: Доктор Горбатов
Здравствуйте, уважаемый доктор!

Хотелось бы обратиться к вам за консультацией.

Мне 25 лет, живу и работаю в Москве

Летом 2014 года на работе из нашей группе уволился один человек, и работу, рассчитанную на троих, стали выполнять двое (я работаю программистом). Из-за этого работа стала постоянным источником раздражения и конфликтов. В сентябре 2014 года я ушел в отпуск и улетел в Карловы Вары. Прямо в аэропорту у меня начались панические атаки. Были они у меня и раньше, но не часто (например, через неделю после сдачи экзаменов в колледже). Доктор в Карловых Варах выписал 0,25 мг клоназепама при приступах, 10 мг пароксетина и еще какое-то гомеопатическое лекарство. Панические атаки прекратились через неделю, хотя клоназепам я принимал только один раз. Пароксетин я принимать не стал, опасаясь отзывов о нем в интернете.

По прилете из отпуска у меня начались проблемы со сном, я просыпался через 5-6 часов после засыпания, заснуть уже не мог, хотя, как ни странно, спать мне хотелось. Также днем отмечал сниженное, вернее будет сказать, отсутствующее настроение, невозможность получать удовольствие от привычных вещей, ощущение "ватной головы", в очень сильной степени сниженную работоспособность. В ноябре 2014 я обратился к психотерапевту, он мне выписал 25 мг агомелатина перед сном в течение 3 месяцев, фезам (пирацетам 400 мг + циннаризин 25 мг) 3 раза в день в течение 1,5 месяцев.
Мое состояние в некоторой степени улучшилось, сон стал лучше, настроение и работоспособность как обычно, на некоторое время я даже начал забывать, что болею. Однако, временами возникало ощущение сильнейшей подавленности и упадка настроения.