Отзывы пользователей

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересны…

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

 

Замена венлафаксина на эсциталопрам

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, уважаемый доктор Горбатов!
Полгода принимаю велбутрин пролонг 150 мг. Тревога ушла. Поднимал дозы выше, но стала развиваться апатия и ангедония.
3 недели назад добавил к венлафаксину 150 мг Бупропион XL150 мг. Пошла небольшая динамика, появилась незначительная активация. Но основная проблема в высокой потливости. Пот просто градом. Вся постель с утра мокрая. И весь день хожу вес мокрый. На фоне приема венлафаксина тоже была потливость, но бупропион усилил в разы. Возможно усилось влияние на нейромедиатор норадреналин при дополнительной аугментации бупропионом? Не знаю, стоит ли увеличивать дозу бупропиона?
Доктор, может имеет смысл заменить венлафаксин эсциталопрамом с соответствующей дозировкой? Как лучше перейти плавно с венлафаксина150 на дозировку эсциталопрама( ? мг)?
Заранее благодарен за ответ.

Комментарии

  • отредактировано September 2015
    Да, действительно, вам имеет смысл попробовать заменить 150 мг венлафаксина ретард эсциталопрамом.

    Как это сделать ?

    Очень просто, вначале прибавьте к 150 мг веллбутрина 5 мг эсциталопрама, а дозу венлафаксина ретард уменьшите до 75 мг и попринимайте эту комбинацию препаратов и их доз в течение 7-10 дней.

    Затем увеличьте дозу эсциталопрама до 10 мг, а приём венлафаксина полностью прекратите.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.