Отзывы пользователей

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Скайп

Доктор очень внимателен к деталям и мелочам. Побольше бы таких врачей!

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Тревожность в первой половине дня

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Добрый день, Доктор. Пожалуйста, проконсультируйте меня по следующей причине: 4 месяца назад у меня случилось тревожное расстройство после панической атаки. Это произошло на фоне нескольких стрессовых событий и нервного переутомления. У меня появилась сильная, ни к чему не привязанная тревога, чувство дискомфорта весь день и сформировались фобии, разные навязчивые мысли. Я обратилась к психиатру, начала психотерапию, антидепрессанты прописаны не были, только транквилизатор и травы, как мне было сказано, в связи с нетяжелым случаем. Сеансы психотерапии помогли убрать фобии и понизили тревогу, восстановился аппетит, исчезло чувство сильной тревоги. Сейчас у меня периодически появляется необьяснимая тяжесть на сердце, тревога с утра и до обеда, скачки настроения, вечером обычно получше, сон - тяжело засыпать и почти каждый день ранние пробуждения. Жизнь утратила краски, все кажется серым. Принимаю для облегчения состояния зверобой 345 мг 2 раза в день и 5HTP 100 мг 2 раза в день, витамины группы Б и магний. Вредных привычек не имею. До тревожного расстройства эпизодов депрессии или каких либо расстройств не наблюдалось.
У меня такие вопросы - если это состояние связано с дисбалансом в мозге, то какое лечение мне нужно пройти? И можно ли навсегда избавиться от этого состояния, не получая диагноз ГТР пожизненно?
Спасибо!


Комментарии

  • Доктор не работает в этом разделе.
    пополните кошелек или задайте один вопрос завтра

    Удачи Админ
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.