Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Доктор очень серьезно подошел к вопросу, уточнил диагноз, лечение буду уточнять.

Форум

Хочу поблагодарить Доктора. Вы самый лучший, самый добрый и отзывчивый! Огромное спасибо вам.

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

Депрессия. Переход с венлафаксина на эсциталопрам

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, уважаемый доктор Джордж! Я Вам еще никогда не писала, но на протяжении 7 лет читаю Ваш форум. Когда-то, когда я еще знала о своей болезни очень мало, благодаря Вашей работе я многое поняла. Пожалуй, Вашему труду нет аналогов в интернете, и Ваш авторитет в этой области для меня очень высок.

Ну, от дифирамбов (впрочем, очень заслуженных) перейду к сути). Мне 39 лет, дочери 15 лет, живу в «гостевом браке» - муж гражданин другой страны. По образованию я медицинский психолог. Когда-то было множество планов реализовать себя в этой специальности, но как-то они в одночасье рухнули, когда я разводилась с мужем в течение 2004-2007 годов, и больше не вернулись…

С детства я была неуверенным в себе ребенком, что связываю, в том числе с тем, что мои родители часто уезжали в длительные командировки, а меня оставляли практически с чужими людьми. Я очень страдала в их отсутствие, а их приезд был для меня большой радостью. Потом я как-то все это «переросла» и до 30 лет была очень общительной, уверенной, целеустремленной. Впрочем, как я сейчас понимаю, были и энергетические спады, но, по сегодняшним ощущениям, в пределах нормы.