Отзывы пользователей

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной …

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересны…

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, чт…

Подробная история болезни. Проблемы с позвоночником или компетенция психорапевта?

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано February 2016 Раздел: Доктор Горбатов
Добрый день, уважаемый доктор. Мне 30 лет. По профессии я музыкант. У меня астеническое телосложение (тонкие запястья). С детства рос ребёнком с повышенной тревожностью. (и тесты психолога в школе это подтверждали). Родители постоянно ссорились. По характеру малообщительный и стеснительный. В школе в 7,8,9 классах испытывал психологический прессинг со стороны нескольких одноклассников. Дома жил в ожидании новых ссор и скандалов родителей. Очень часто болел. Постоянные ангины, простудные заболевания. Удалили гланды. Каждый экзамен и выступление были для меня сильным стрессом на всех этапах обучения. После них всегда было чувство разбитости, ныли ноги и руки. Хотя я чувствовал себя комфортно в творческой среде. В училище у меня был замечательный, но очень жёсткий педагог. Его все боялись. Каждый раз, уже с утра, я испытывал вегетативные кризы от страха, когда нужно было идти к нему.(Ощущение напряжения в теле, лёгкое ощущение тошноты, тягостное психологическое ожидание, тревога и очень сильное волнение, особенно на экзаменах и выступлениях). Посоветовали принимать в таких случаях четвертинку-половинку Обзидана. Помогало. Чувство волнения и напряжения ослабевали. В 18 лет был осколочный перелом обеих костей голени левой ноги (Автомобиль задел ногу колесом). Несколько месяц