Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Скайп

разговор с доктором состоялся продуктивным. На все мои вопросы были получены вполне конкретные и профессиональные ответы.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Подробная история болезни. Проблемы с позвоночником или компетенция психорапевта?

Бесплатная консультация психиатра

отредактировано восьмь года назад Раздел: Лечение у доктора
Добрый день, уважаемый доктор. Мне 30 лет. По профессии я музыкант. У меня астеническое телосложение (тонкие запястья). С детства рос ребёнком с повышенной тревожностью. (и тесты психолога в школе это подтверждали). Родители постоянно ссорились. По характеру малообщительный и стеснительный. В школе в 7,8,9 классах испытывал психологический прессинг со стороны нескольких одноклассников. Дома жил в ожидании новых ссор и скандалов родителей. Очень часто болел. Постоянные ангины, простудные заболевания. Удалили гланды. Каждый экзамен и выступление были для меня сильным стрессом на всех этапах обучения. После них всегда было чувство разбитости, ныли ноги и руки. Хотя я чувствовал себя комфортно в творческой среде. В училище у меня был замечательный, но очень жёсткий педагог. Его все боялись. Каждый раз, уже с утра, я испытывал вегетативные кризы от страха, когда нужно было идти к нему.(Ощущение напряжения в теле, лёгкое ощущение тошноты, тягостное психологическое ожидание, тревога и очень сильное волнение, особенно на экзаменах и выступлениях). Посоветовали принимать в таких случаях четвертинку-половинку Обзидана. Помогало. Чувство волнения и напряжения ослабевали. В 18 лет был осколочный перелом обеих костей голени левой ноги (Автомобиль задел ногу колесом). Несколько месяцев пролежал. Сначала в больнице, затем дома. Делали операцию, ставили металлические пластины на кости, потом удаляли эти