Отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень внимателен к деталям и мелочам. Побольше бы таких врачей!

Форум

Доктор, как всегда, удивляет своим профессионализмом.

Форум

Спасибо Вам, доктор! Я довольна консультацией, надеюсь лечение которое вы мне назначили, будет эффективным!

 

Тревожная депрессия

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте доктор!Вот уже больше года на фоне череды стрессовых сттуаций и проблем со здоровьем не могу справиться с тревогой и подавленным настроением. Наблюдаюсь у невролога.Серьезных проблем после хорошего обследования не нашли.Говорит,что вся проблема (давит на глаза и затылок)в моем психоэмоциональном состоянии.Нормализуется оно и все будет нормально.Пропила 8 месяцев селектру.Не сильно помогло.Сейчас пью тералиджен.Но толку нет.Как быть?Как вернуть качество жизни?Когда сплю,лежу ничего не давит.Чувствую себя хорошо да неприятно становится в голове и глазах когда захожу в людное помещение.Чем можно помочь?Что у меня может быть? Вы написали, что это может быть тревожная депрессия. Селектру я принимала по 5-10 мг. Сейчас доктор назначил азафен по полтаблетки утром и вечером. Я с утра еще пью атаракс. Просыпаюсь с чувством тревоги, боли в груди. Часто плачу. Утратила интерес ко многому. Хотя была очень энергичным человеком.Пытаюсь себя настраивать, иногда получается. Отпускает и так хорошо становится. Что Вы мне порсоветуете. Только никак не могу поверить, что психоэмоциональное состояние может вызывать физический недуг в виде головной боли и тяжести в глазах.

Комментарии

  • отредактировано February 2016
    Селектра в дозе 5-10 мг не в состоянии вам помочь, её дозу необходимо довести, как минимум, до 15 мг, а в случае необходимости и до максимальных 20 мг.

    То, во что вам трудно поверить называется психо-соматическими симптомами.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.