Отзывы пользователей

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не вы…

Скайп

Огромное спасибо доктор супер! Я чувствую, что у меня все наладится благодаря рекомендациям

 

феназепам

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте скажите пожалуйста пол года назад у меня случились не понятные ощущения : состоянии как при отравлении, волна страха при каждом выдохе волной отдавалось про рукам и ногам из за слабости не могла вставать и хотить ,затруднено дыхание .Врач мне сказала что у меня панические атаки но атаки длятся некоторое время а у меня было круглосуточно в течении месяца мне назначили золофт феназепам афабозол мне стало лучше после месячного лечения а пол года я на амиприптилине но периодично у меня случаются такие приступы и я пью 4-5дней феназепам и все проходит но через 2 недели опять приступ.Скажите пожалуйста какой у меня диагноз и как наконец выйти из этого круговорота мне 25лет все анализы в норме но это мое состояние ужасное даже объяснить не могу врачу что я чувствую это хуже токсикоза в 100раз наверно.Помогите пожалуйста!

Комментарии

  • Скажем так, это, скорее всего, своеобразные/не типичные приступы высокой тревоги. Ваш диагноз звучит так - тревожное расстройство в виде приступов паники.

    Думаю, что вам необходимо прекратить " бвловаться " феназепамом, поскольку он не оказывает на течение вашего заболевания патогенетического действия, только симптоматическое, поэтому, тревога у вас после его отмены возвращается.

    Доза амитриптилина у вас, наверняка, небольшая, а для полного устранения тревоги необходимы его высокие дозы, но на них возникают выраженные антихолинергического характера осложнения.

    Поэтому вам необходимо перейти на лечение адекватной для вас дозой одного из антидепрессантов класса SSRI ( эсциталопрам, пароксетин, флуоксетин, сертралин ).
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.