Отзывы пользователей

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пыт…

Скайп

Безмерно благодарен Джорджу за бесплатную беседу в скайпе!

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

 

побочные эфеекты

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте уважаемый доктор. Я лечусь флуоксетином в дозе 20 мг 3 месяца. Никаких побочных эффектов не замечала. Теперь стала переходить на дозу 20/40 мг через день. И в тот день когда принимаю дозу 40 мг начинаются следующие симптомы: экстрасистолия, боль в печени,напряженность во всем теле,сильный озноб, на одной руке в виде небольшой полоски (2смх10см) появляется мелкая сыпь. Скажите как мне быть? Продолжать прием препарата в дозе 20/40мг через день или нет? И можно ли при таких симтомах доводить до 40 мг в сутки ежедневно?На сколько флуоксетин токсичен? Какова должна быть длительность лечения? ( у меня сначала был страх высокого давления - мне прописали гидозепам,я стала его принимать время от времени на ночь в течении нескольких лет - помогал хорошо, но потом когда решила больше не принимать - началась полная бессоница с полной невозможностью заснуть и сильной тревожностью, серцебиением, потом начался страх бессоницы)

Комментарии

  • Гидазепам относится к классу бензодиазепиновых транквилизаторов и при длительном его использовании к нему развивается привыкание и зависимость от него.

    Похоже на то, что увеличивать вам дозу флуоксетина до 40 мг нельзя, поскольку на этой дозе у вас появляются выраженные побочные эффекты.

    Поэтому продолжайте лечение 20 мг этого препарата и поговорите со своим лечащим врачом по поводу замены флуоксетина другим препаратом, если на 20 мг его в течение 4-6 недель вам не удастся достичь хороших лечебных результатов.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.