Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Благодарен доктору за консультацию и админу за тех поддержку. Доволен консультацией, получил ответы на интересующие меня вопросы.

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Подозрение на серотониновый синдром

Бесплатная консультация психиатра

здравствуйте доктор.я вам как -то задавала вопрос.описывала свою историю-вы мне поставили диагноз-синдром госпитализма с акцентуацией и посоветовали минимальные дозы ципралекса с нормотимиком.с диагнозом я немного бы поспорила-но я не врач.и даже не знаю как в одном вопросе сейчас описать всю свою жизнь.вобщем я начала пить севпрам(аналог ципралекса).живу в узбекистане и тут нет ничего другого.теперь о том что меня волнует прям сейчас.потому что вторые сутки не пью лекарство.позавчера стало плохо и я его резко бросила.начинала пить 2 недели по четвертинке .2 недели-о.5-2 недели 7.5 и уже месяц пью 10 мг.побочки были плохие-тошнило.потливость.резкое снижение ад и пульса.лежала пластом на кровати.но как недельку наза почувствовала себя лучше.побочки почти прошли все.только появилась бессонница.жор.пролактин и прерывистый сон.но.позавчера случилась жесть.встала в полшестого утра через часа полтора как уснула.лежу.стало колбасить в животе.ну не обращала внимания.и тут меня так накрыло.последнее время у меня было низкое давление и пульс.ну вобщем.за секунду давление взлетело до 180 а пульс после того как смогла измерить был 160.но дело не в приступе тахо.они и раньше были.тоже жуткие.с предобморочным состоянием.а то что тело так раскалилось как буд-то в вены залили кипяток.я подумала пришла смерть.доползла до крана-облилась ледяной водой хлыстала себя по лицу.причем до этого сунула феназепам под язык.приняла конкор.после того как стало лучше и я думала что приступ прошел так как произошло