Отзывы пользователей

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной …

Скайп

Разговор очень понравился!!!

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

 

Anasta_sia Доктор я Ваш пациент

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит медикаментозные и психотерапевтические консультации в Skype и форуме для более 2000 активных пациентов. Помощь
Здравствуйте дорогой доктор!!! Я Ваш пациент с марта 2014 года я начала у Вас лечение, все хорошо спасибо я Вам очень благодарна за помощь. Лечилась с марта 2014 и закончила пить в марте 2016 лекарства последнее паксил пила дольше всего, в 2016 решила его перестать пить так как хорошо себя чувствовала перебои в сердце уже совсем не беспокоили, снижала дозу и постепенно с него ушла, (нервные срывы были не складывались отношения с молодым человеком в итоге расстались сильно переживала, очень сильно). И вот 6 декабря 2016 г. ни чего не предвещало, сидела в гостях на кресле пила чай общалась и решила поставить уже пустой бокал на пол, поставила разогнулась и тут началось такие перебои что я думала уже мне все, очень испугалась сама и всех кто был рядом, мелкие толчки в сердце как читала в интернете что сердце бьется чаще из за малого круга чего то там происходит я прямо чувствовала что ритм сбился и ни как не восстановится, выпила корвалол и тогда отпустило, наступила слабость после этого. Через 1,5 часа уже села за руль и поехала. Но сейчас опять начинается какая то внутренняя паника страх, что со мной может это случится и опять уже потихоньку замечаю как начинаю избегать некоторые места откладывать поездки думать а вдруг мне станет плохо может лучше дома посижу, чувствую себя нормально но боюсь страх меня сломает и опять буду жить ограничивая себя. Доктор помогите Хрита ради, что мне делать и как дальше жить? Очень жду вашего ответа,.

Комментарии

  • отредактировано December 2016
    Анастасия, думаю, что вам необходимо преодолеть страх повторения приступа аритмии ( надеюсь, что это были экстрасистолы, а не мерцание предсердий ) во время выходов из дома и таки возобновить обычный образ жизни. По сути дела, вы в гостях тогда перенесли приступ паники и после него у вас осталась агорафобия.

    Для медикаментозной поддержки я думаю, что вам имеет смысл начать приём эсциталопрама по схеме: 2.5 мг - 14 дней, 5 мг - 14 дней, 5/10 мг через день - 14 дней, 10 мг - 28 дней. На дозе эсциталопрама, на которой ваше состояние нормализуется вы и побудете в течение полугода.

    Одновременно с этим вам необходимо проконсультироваться с кардиологом, сделать суточную ЭКГ, обратив особое внимание на вид аритмии и продолжительность интервала QT, который в норме не должен превышать 0, 44 сек и сообщить мне о заключении кардиолога.
  • Добрый день дорогой доктор! Я посетила кардиолога мне сделали обычное ЭКГ сказали синусовый ритм, но это нормально так должно быть, я рассказала врачу про свой приступ и что было ранее, и как я вышла ранее с такого состояния (благодаря Вашему лечению) врач мне посоветовала возобновить лечение. Доктор я забыла в предыдущем письме написать что у меня бывает состояние я как будто сама не своя (я как будто смотрю на себя изнутри , дурацкое состояние), и ещё бывает такое что сейчас могу забыть где я нахожусь хотя в привычном месте еду или иду и мне кажется я сейчас потеряю дорогу и незнаю забуду потеряюсь куда идти в каком направлении, пугаюсь сразу от этого состояния, но потом вхожу в норму, и сейчас я становлюсь опять какой то не уверенной, страх одной ехать идти, проверяю сто раз сумку лежит ли у меня там лекарство в случае вдруг если станет плохо что лекарство точно на месте лежало, но пока все равно стараюсь жить как раньше, чувствую что без таблеток точно не обойтись. Сейчас ещё у меня появилась проблема у меня ладонно подошвенный псориаз начался с июля 2016, а буквально месяц назад сильно волосы выпадают и я так за это тоже сильно переживаю.(это тоже лечу мазями таблетки пью, букет вообщем у меня доктор). Я хотела ещё у Вас спросить доктор мне все таки Эсциталопрам начинать пить или может опять паксил что и раньше я его не пью с марта 2016. Доктор и скажите пожалуйста когда начну пить опять будет состояние по началу ухудшаться как и когда начинала лечение в 2014 ( там бывали состояния страха сойти как сума) у меня теперь ещё и перед этим страх. Доктор я очень жду Вашего ответа, и заранее спасибо Вам и дай Господи Вам здоровья!!!
  • С ума вы не сойдёте, вы страдаете сильнейшим тревожным расстройством с деперсонализацией, де реализаций и агорафобией.

    Вам необходимо, как можно быстрей возобновить лечение, либо эсциталопрамом, либо, поскольку вы испытываете доверие к пароксетину, то паксилом.

    Выбор препарата оставляю за вами, поскольку они относятся к одной и той же группе и имеют одинаковую точку применения.

    Расписываю вам уточненные схемы подбора лечебной для вас дозы обеих препаратов:

    а) эсциталопарм: 2.5 мг - 14 дней, 5 мг - 14 дней, 5/10 мг через день - 14 дней, 10 мг - 14 дней, 10/15 мг через день - 14 дней, 15 мг ежедневно - 28 дней;

    б) пароксетин: 10 мг - 10 дней, 10/20 мг через день - 10 дней, 20 мг ежедневно - 14 дней, 20/30 мг через день - 10 дней, 30 мг ежедневно - 14 дней, 30/40 мг через день - 10 дней, 40 мг ежедневно - 28 дней.

    Из всех протестированных вами доз первого или второго антидепрессанта на ваш выбор вы остановитесь на той из них, на которой ваше самочувствие нормализуется. Возможно, что в течение первых 2-3 недель лечения уровень тревоги и страхов у вас несколько увеличится, что является обычным явлением при начале терапии препаратами класса SSRI и поэтому не требует прекращения лечения.

    После улучшения вашего самочувствия на фоне лечения одним из указанных мной антидепрессантов, вам надо будет подключить к лечению экспозиционную терапию агорафобии.
  • Здравствуйте уважаемый доктор!!! Я сейчас пью паксил в дозировке по 20 мг каждый день (уже 6 день) и сегодня голова какая то не своя и как будто я не я, весь день как то не по себе, и состояние тревоги страх что станет плохо, было немного лучше когда только начинала принимать паксил в дозе 10мг, сейчас все пью как вы и расписали. Вот только хотела спросить мне нужно по инструкции повышать дозу до 40мг или можно остановиться на той на которой начну себя чувствовать хорошо? Доктор и скажите что значит экспозиционная терапия агорафибии? Доктор заранее спасибо за ответ!!!
  • Да, вы остановитесь на той дозе пароксетина из всех опробованных вами, на которой ваше состояние нормализуется.

    Экспозиционная терапия агорафобии означает то, что вы, вместо избегания страшащих вас жизненных ситуаций, мест или действий, напротив погружаетесь в них, контактируете с ними и остаетесь в них, как минимум, до момента начала ослабления возникающего при таких контактах или экспозициях, у вас страха.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.