Отзывы пользователей

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, чт…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

Алкоголизм, седалит

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Джордж, здравствуйте. Начну со схемы, все назначил себе сам -
Седалит 450 мг. в 1 прием ( пробовались дозы 300-1200 под контролем плазменной концентрации (0,33 -600 мг.)-(0,74 (1050мг.), снижение дозы до 450 мг. из за побочных эффектов. ДЗ - ГТР, выставлен вами.
Ламотриджин 150 мг., велаксин 75 мг. , на ночь - 200 кветиапина + 22,5 мг. миртазапина. Терапия 60 дней. Я профессиональный фельдшер знаю, как контролировать в какие промежутки концентрации.
Нормотимики работают отлично, снимают большую часть симптомов. Кроме лития - симптомы снимает, но дает сильную апатию и сонливость.
Подбираю дозы, думаю, справлюсь. Но главная проблема - алкоголизм, думаю, 2 стадия. За это лето я чуть не утонул, потом чуть не разбился на велосипеде, ну и все в таком духе. Чудом выжил. Из за лития т.к. его совсем нельзя сочетать с алкоголем я бросил пить и стал ходить на групповую антиалкогольную терапию, что меня и спасло.
Но без алкоголя мне скучно жить, нет радости, нет эмоций, мне незачем выходить из дома ..... + у меня проблемы - из за кризиса я потерял работу. + мать болеет, у нее тоже депрессия ....эндогенная, выбирает теперь между венлафаксином и дулоксетином.
Каждый день мысли бросить литий и начать пить .... но это тупик, но и жизнь без алкоголя бессмысленна .....Без лития эту болезнь тоже не победить ..... Я на грани, нужна помощь ...

Комментарии

• отредактировано December 2016