Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Алкоголизм, седалит

Бесплатная консультация психиатра

Джордж, здравствуйте. Начну со схемы, все назначил себе сам -
Седалит 450 мг. в 1 прием ( пробовались дозы 300-1200 под контролем плазменной концентрации (0,33 -600 мг.)-(0,74 (1050мг.), снижение дозы до 450 мг. из за побочных эффектов. ДЗ - ГТР, выставлен вами.
Ламотриджин 150 мг., велаксин 75 мг. , на ночь - 200 кветиапина + 22,5 мг. миртазапина. Терапия 60 дней. Я профессиональный фельдшер знаю, как контролировать в какие промежутки концентрации.
Нормотимики работают отлично, снимают большую часть симптомов. Кроме лития - симптомы снимает, но дает сильную апатию и сонливость.
Подбираю дозы, думаю, справлюсь. Но главная проблема - алкоголизм, думаю, 2 стадия. За это лето я чуть не утонул, потом чуть не разбился на велосипеде, ну и все в таком духе. Чудом выжил. Из за лития т.к. его совсем нельзя сочетать с алкоголем я бросил пить и стал ходить на групповую антиалкогольную терапию, что меня и спасло.
Но без алкоголя мне скучно жить, нет радости, нет эмоций, мне незачем выходить из дома ..... + у меня проблемы - из за кризиса я потерял работу. + мать болеет, у нее тоже депрессия ....эндогенная, выбирает теперь между венлафаксином и дулоксетином.
Каждый день мысли бросить литий и начать пить .... но это тупик, но и жизнь без алкоголя бессмысленна .....Без лития эту болезнь тоже не победить ..... Я на грани, нужна помощь ...

Комментарии

  • отредактировано восьмь года назад
    Как раз литий вам принимать не надо. Что касается нормотиков противосудорожного ряда, то вам лучше, в связи с алкоголизмом, использовать топирамат, заменив им ламотригин.