Усилившаяся астения на велаксине.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит медикаментозные и психотерапевтические консультации в Skype и форуме для более 2000 активных пациентов. Помощь
отредактировано Monday 2 Jan в 09:16 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте, доктор, я уже 13 месяцев страдаю состоянием астении, сонливости, утомляемости,(тревоги как таковой нет)
Начал пить велаксин с 37,5 мг 4 дня. Потом пил 75 мг4 дня.
Далее вышел на 150 мг, но моя астения из средней за эти 12 дней приема велаксина стала просто невыносиммой, я еле встаю с кровати, все как в тумане. Т, е то от чего я пью вел, лишь усилилось в разы.
Что же делать?
Попутно пью грандаксин.
До этого лечился золофтом 3 месяца на дозе 100 мг, но пил ешо 3 месяца и тоже 3 сесяца лежал в кровати с усилившейся от золофта астенией.

Комментарии

  • отредактировано Monday 2 Jan в 19:05
    Вам имеет смысл пролечиться антидепрессантом дуального действия ( на норадреналин и допамин ), препараты веллбутрин XL, унидеп XL или SR, бупрон XL или SR, элонтрил. Все указанные мной препараты в таблетках по 150 мг.

    На худой случай, можете продолжить лечение венлафаксином, но в ретардированной форме, доведя его суточную дозу до 225-300 мг в два приёма ( 150 мг утром и 75 мг вечером или 150 мг утром и 150 мг вечером ) или дулоксетин в суточной дозе 60-120 мг, также в два приёма ( 30 сг утром и 30 мг вечером или 60 мг утром и 60 мг вечером ).

    Само собой разумеется, что мои лечебные рекомендации вам вы должны будете согласовать со своим лечащим врачом--психиатром.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.