Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Форум

1. Не ответил на прямой вопрос "Были ли случаи?" ни да, ни нет. 2. Утверждает, что мне хорошо помогают бензотранки, хотя я прямо…

Форум

Человек с Большой буквы! Долгих лет Вам жизни!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Тревожная депрессия

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, Доктор!

Помогите разобраться с моим состоянием, а может быть и диагнозом.
О себе: мне 28 лет, с детства эмоционально лабильный,впечатлительный, порой раздражительный,немного рассеяный, мнительный ,имею высшее образование, работаю инженером-электриком.
Наследственность: дед по матери болел депрессией, совершил суицид, 2 дядьки - алкоголика,отец когда то тоже впадал в депрессию.
Проблема: в 19 лет, на 3 курсе институт стал наблюдать ухудшение самочувствия , а именно - стал сильно утомляться,
при попытках сконцентрироваться - нервнивал. В этот период моя бабушка перенесла обширный инсульт,я очень сильно испуглся, глядя на нее, стал мерять себе давление, чем больше мерил, тем больше оно подымалось, появился шум в ушах, ухудшился сон, в какой то момент намерил 180 на 100, после чего впал в сильнейшее стрессовое состояние, не мог не есть, не спать, не сидеть спокойно. Обратился к врачам - обследовал кровь, щитовидку, сердце - все в норме. Поставили диагноз всд. Обратился к психотерапевту( как позже узнал это был не врач,т.к он не мог выписывать рецепты на АД-ы) - поставил диагноз - невроз страха,ходил к нему на психотерапию, много денег потратил, а состояние сильно не поменялось.