Отзывы пользователей

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа дл…

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

 

Помогите,пожалуйста!

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит медикаментозные и психотерапевтические консультации в Skype и форуме для более 2000 активных пациентов. Помощь
Добрый день!Помогите мне,пожалуйста!2.5 года назад после родов у меня началось депрессивное состояние,конечно после родов еще было много проблем,это тоже наверное повлияло:у меня пропал интерес к жизни,была апптия,в первой половине дня не было аппетита.С таким состоянием я жила примерно год, потом я решила обратиться к психиатру-он прописал мне элицею по 1 т в день и фенибуд по 1 т 3 р в день,когда я все это начала принимать-постепенно у меня пропадал аппетит была жуткая тошнота,которая не сбивалась ничем!я сделала вывод,что это было психогенного характера,через 3 недели приема у меня пропал аппетит вплодь до анерексии, была ужасная слабость,не хотелась жить и эта жуткая тонота,иногда с рвотой!Я перестала пить элицею-потом мне стало хуже в 10 раз,я попала в психиатрическую больницу,там меня "откачали" амметрептиллином,мне стало на много лучше,я начала ЖИТЬ!Через 2 месяца я решила сойти с него постепенно, но у меня все симптомы начали возвращаться и я вернула обратно амметрептиллин.И тут началось самое ужасное!Я не могла кушать, ощущение было,что еда не проходит в желудок,останавливаясь в пищеводе, как потом выяснелось-у меня пошла побочка ахалазия и дисфагия.Я легла в больницу,чтоб меня свели с этого ад,но когда убрали его-депрессия вернулась, но побочка сошла!Потом врач прокапала меня анафранилом-депрессия ушла, но опять начались проблемы с пищеводом,тк у него тоже есть такая побочка,пришлось отменить и его!2 месяца пила вольдаксан-бесполезно!Сейчас у меня по мимо депрессии(аппатия,весь день лежу,ничего не могу делать, начинается это все с утра,к вечеру немного отпускает, нет аппетита,худею,постоянно какой-то страх,паника)так еще и проблемы с пищеводом!Врачи говорят,что это уже психосомматика(не могу кушать кусковую пищу,она не проходит в желудок,боли в груди,какой-то спазм пищевода.Ренген пищевода отклонений не показал.Сейчас пью 5 htp,но он мне не помогает!Очень боюсь пить антидепрессанты после того,что они со мной сделали!Посоветуйте,пожалуйста,что-нибудь!

Комментарии

  • Рентген ЖКТ уже мало кто и где делают, вам лучше провести фибро-гастроскопию, вполне возможно, что у вас будет обнаружена слабость и зияние кардии.

    Что касается вашего основного заболевания, то, скорее всего, вы страдаете эндогенной депрессией меланхолического типа и вам имеет смысл вместо старых трициклических антидепрессантов пролечиться одним из дуальных препаратов типа венлафаксина ретард или дулоксетина. Также на рассмотрение приходит использование вами нового антидепрессанта вортиоксетина, препарат бринтелликс.

    Для устранения страха лечения антидепрессантами вам имеет смысл пройти курс психотерапии.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.