Отзывы пользователей

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой …

Форум

Прошло все очень хорошо! Очень детальный анализ причин твоего заболевания. Разговор длился почти 4 часа. Все очень под…

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

 

Тревожно - депрессивное расстройство.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, доктор. Я девушка 32 года, замужем, есть ребенок. В 2014 году все началось и мне поставили диагноз тревожно - депрессивное расстройство. Болело лицо, только с одной стороны постоянно, плаксивость, тревога и ПА. Мне назначали таблетки: фенибут, адепресс, паксил, аммитриптилин, я конечно уже не помню в каких дозах. Пила я их мало - полтора месяца, а потом бросила из-за того что очень стала сильно поправляться, набрала 20 кг. Правда и лицо меня стало меньше беспокоить и ушла тревога и настроение было лучше. Но в апреле 2016 года, мне стало плохо в метро, меня охватила паника и беспокойство, я выбежала из вагона. И тут все началось. Просыпалась ночью от того, что кружится голова и ужасного страха. Постоянно плохие мысли в голове. Правда мне удавалось погасить это состояние валокордином и потом я засыпала.На фоне ПА у меня развилась фобия боясзи метро и вообще закрытых пространств. Я год не езжу на транспорте, что меня очень огорчает. Сходила к психиатру она мне назначила : утром велаксин 75 мг, на ночь каликста 30 мг и сероквель 3 раза в день по 25 мг. Пью на протяжении трех недель. И стала замечать что от велаксина меня ужасно трясет и мне это не нравится, а врачь не хочет убирать этот препарат. А мне очень на нравится такое состояние когда прям все тело колотит. Может вы мне предложите свою схему лечения?
«1

Комментарии

  • Да, действительно, вы страдаете тревожно-фобическим расстройством в комбинации с депрессией.

    Моё лечебное предложение вам звучит так: утром эсциталопрам по схеме 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 10 дней, 15 мг - 4 полных недели с последующим выбором из всех опробованных вами доз эсциталопрама самой оптимальной для вас. Вечером принимать, либо миртазапин, препарат калиста, в дозе 30 мг, либо же сероквель в дозе 100-150 мг.

    После улучшения вашего состояния в плане уменьшения тревоги и страхов, вам надо будет начать проводить когнитивно-поведенческую терапию агора и кляустрофобии.
  • Здравствуйте доктор. Я обсудила со своим психиатром схему вашего лечения, но она мне предложила другую схему. Паксил 20 мг утром, Зипрекса 10 мг по 1 т утром и 1 т на ночь, Каликста 30 мг по 1 таблетки на ночь. Пью по этой схеме уже неделю. Самочувствие улучшилось, настроение спокойное. Тревожит только одно, меня постоянно трясет. Врач сказала что это реакция моего организма на антидепрессанты. Но почему когда я лежала в стационаре два года назад, у меня не было такой тряски, хотя паксил я как раз и принимала в стационаре. Утром после просыпания немного потрясывает, а после приема таблеток еще сильнее трясет все тело. Что делать, как избавиться от тряски всего тела? Заранее спасибо.
  • Вам бы лучше спросить об этом вашего врача, который лечит вас, как больную, страдающую шизофренией. 20 мг оланзапина в день ?!?! + 30 мг миртазапина и всего лишь 20 мг антидепрессанта пароксетина. К сожалению, я ничего не могу вам посоветовать иного, что уже посоветовал в своем ответе вам 14 декабря текущего года и то, если вы таки действительно страдаете тревожно-фобическим расстройством, а не шизофренией. Меня очень и очень смущает максимальная доза антипсихотика оланзапина, назначенная вам при диагнозе тревожная депрессия.

    Оланзапин в такой большой дозе, да ещё и в комбинации с миртазапином и пароксетином может вызвать у вас сахарный диабет и значительную прибавку веса тела, поэтому, регулярно контролируйте сахар крови. Кроме того, при приёме одновременно 30 мг миртазапина и 10 мг оланзапина на ночь вы с большим трудом, сможете сойти с этих препаратов без развития у вас нарушения ночного сна.

    Моё мнение, что 20 мг оланзапина в сутки имеет смысл назначать исключительно для лечения шизофрении. Возможно, что ваш лечащий врач знает вас, как больную лучше, чем я и вы страдаете не тревожно-депрессивным расстройством, а шизофренией. В этом случае, назначение вам оланзапина в максимальной дозе вполне оправдано.

    Поговорите со своим доктором. И последнее, лечиться необходимо у одного врача, как вы видите, что у меня и у вашего доктора совершенно разные диагностические и лечебные взгляды и подходы, поэтому, вам необходимо определиться, чьим лечебным рекомендациям вы будете следовать. А самое главное, всегда интересуйтесь, какой диагноз предполагают у вас ваши лечащие и консультирующие вас врачи. Я свой диагноз вам озвучил.
  • У меня нет шизофрении и в родне тоже нет ни у кого. Просто на фоне велаксина и серокаель у меня повысилась тревожность и меня стали донимать плохие мысли, а вдруг я выпрыгну в окно, хотя таких мыслей никогда небыло. И на фоне этого мой врач прописала выше упомянутую мной схему. Я начала принимать новую схему и опять все по новой, тряска и плохие мысли и страх выпрыгнуть с окна. Т.е. Мое состояние до всех таблеток было такое тоска, ничего делать не хочу, но спала хорошо и не было тревоги. Как начинаю пить антидепрессанты, настроение хорошее, я бы сказала гипер активное, что пугает меня. Зато постоянная тревога присутствует и страх. Я ей говорю, а она говорит, что это побочные эффекты. И я не знаю что делать
  • Раз вы не можете самостоятельно решить, у кого вам лечиться, то пролечитесь вначале схемой, предложенной вашим доктором. Если вы увидите, что она вам не помогает и вы захотите обратиться ко мне за помощью, то напишите мне о своих симптомах и чем вы лечитесь на момент обращения ко мне и я вам распишу свою лечебную схему, которая будет актуальной на тот момент.

    Прошу вас ещё раз проверять сахар крови и помнить, что после прекращения приёма оланзапина или миртазапином на ночь у вас может развиться бессонница, которая потребует длительного приёма вами сон индуцирующих препаратов.

    При вашем виде душевного расстройства основным вашим препаратом является антидепрессант, в вашем случае это эсциталопрам или пароксетин, но в лечебной дозе, а в качестве временного прикрытия до момента начала развертывания в полную силу лечебного эффекта антидепрессанта, вы можете прикрываться, либо миртазапином в вечерней дозе 15-30 мг или же кветиапином в вечерней дозе 100-150 мг, но ни в коем случае не двумя сон индуцирующими препаратами одновременно, как это вы делаете сейчас.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.