Отзывы пользователей

Скайп

Только положительные впечатления от беседы. Сразу чувствуешь, что общаешься с опытным специалистом и хорошим, интересны…

Скайп

Доктор специалист что надо. Спасибо!

Форум

Спасибо)все ясно!!!

 

Душечка

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Добрый день,доктор!простите,не знала,что вопросы задают здесь,захожу на сайт через телефон,тут немного сложнее. Беседа по скайпу была 4 декабря,вы назначили лечение элонтрил 2 недели 150 мг,в случае чего увеличить. Вопрос:если понадобится вторая упаковка препарата,стоит ли заказывать заранее,чтоб не прерывать начатое лечение,и не опасно ли это ? И ещё,когда я должна почувствовать действие препарата?можно ли увеличить дозу ранее чем через 2 недели,если эффекта не будет?после 5 лет лечений я совсем измучена и страх того что ничего не изменится,все-таки есть. Спасибо
«134567

Комментарии

  • Душечка, думаю, что признаки улучшения вашего состояния могут появиться уже на 150 мг элонтрила, принимаемого в течение 7-10 дней. Если на 150 мг элонтрила полного выхода вас из дисперсионного состояния не наступит в течение 14 дней лечения этой дозой, то в этом случае, вам придется увеличить дозу этого антидепрессанта до максимальных 300 мг в один утренний приём.

    Если в течение 2-3 недель лечения 300 мг элонтрила вы не ощутите абсолютно никакого его лечебного эффекта, то в этом случае, лечение этим антидепрессантом придется прекратить. Но я надеюсь на то, что элонтрил вам таки поможет выйти из вашего тяжелого депрессивного состояния.

    По мере необходимости пишите в этот свой топик отчёты о ходе лечения.
  • Доброго дня,дорогой доктор!сегодня 4й день принимаю элонтрил 150 мг,ощущений,как мне кажется,никаких. Ясности в голове нет,ощущение будто там огромная дыра,пустота,саму депрессию я как бы уже и не замечаю,вот эта пустота не даёт нормально жить,чувствовать,любить своих близких,они страдают ,и я вместе с ними .. Напротив же,настроение немного ухудшилось,вчера весь день мне хотелось поплакать,и в конце дня я не выдержала,Комом в горле стояло..о чем это может говорить?стоит ли уже увеличивать до 300мг?или я тороплюсь. Спасибо ,хорошего дня вам.
  • В любом случае, вам необходимо довести до конца тестирование элонтрила в двух его дозах, 150 мг - 10-14 дней и 300 мг, также в течение 10-14 дней.

    По результатам лечения элонтрилом мне будет намного легче определиться точней с диагнозом вашего заболевания.
  • Доброго дня,доктор. Хочу поделиться своими наблюдениями о препарате элонтрил. Он не производит на меня абсолютно никакого эффекта,даже слабых побочных от него не было..препарат вроде качественный. Раньше при приеме других антидепрессантов если и не было эффекта,то хотя бы побочные ощущались,а тут ноль.. в общем пропила я его 7 дней в дозе 150 мг,и 3 дня на 300 мг..я уверена,что эффекта не будет даже спустя 2-3 недели,и не знаю,стоит ли продолжать.. я возложила большие надежды на элонтрил,но,видимо,это не мое. Даже страшно как то становится,какой препарат на меня вообще подействует?неужели все так плохо.я очень устала.. пожалуйста,поделитесь своим видением данной ситуации. Конечно,если вы скажете принимать до конца,я вас послушаю,потому что полностью вам доверяю. Благодарю заранее
  • Не переживайте, опишите мне ещё раз подробно симптомы своего заболевания, присутствующие на элонтриле.

    Напрасно вы сожалеете об отсутствии побочных эффектов на этом препарате. Это может свидетельствовать лишь об одном, а именно, о том. что у вас в мозгу очень большой дефицит допамина и норадреналина. В противном случае побочные эффекты у вас появились бы.

    Хотя этот препарат, в отличие от антидепрессантов класса SSRI переносится намного лучше и с минимумом побочных эффектов.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.