Отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо доктору за очень насыщенную и содержательную беседу и полученные рекомендации и конкретные советы.

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой …

Админ

Администратор вежливый,оплата произошла довольно быстро. Спасибо за проект.

 

отмена клоназепама

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
здравствуйте доктор.у меня к вам такой вопрос,вернее совет прошу,помощь...как сойти с клоназепама,принимаю этот препарат уже около двух лет,по наставлению невролога.к врачу обратилась с проблемой ежедневные головные боли,головокружения,скачки давления.при повышении давления ощущала чувство страха,казалось что умираю...ну и на тот период времени была психологически неуровнавешена по поводу проблем в семье..потом развод и как правило вся на грани была.видимо врач и прописал мне этот препарат...вообщем постепенно жизнь стала налаживаться,и тут я поняла что плотно подсела на клон.пыталась несколько раз бросить,но не смогла перенести этот тремор и вновь возвращалась.была недавно у психиатора.прописал снижение дозы клона +проксил вводить постепенно.стала примимать,чувство ужас просто.в голове туман,работоспособности ноль,еле хожила,нехватка воздуха и какое то отупение...пила неделю,не выдержала,бросила паксил.вот пью снова клон!моя дневная доза 2 мг.уже конечно эффекта нет,но ума хватило дозу не повышать.посоветуйте что нибудь,пожалуйста.что делать,как слезть с клона.хочу нормально жить,без таблеток.....

Комментарии

  • Вы приобрели себе большую проблему, поскольку уже зависимы от клоназепама и самостоятельно прекратить его приём вам навряд ли удастся. Поэтому, мой вам совет, обратиться в наркодиспансер по месту вашего жительства и под наблюдением врача психиатра-нарколога попытаться прекратить приём клоназепама.

    Хочу обратить ваше пристальное внимание на то, что без вашего собственного активного участия в процессе избавления от клоназепамовой зависимости, сделать это будет очень и очень трудно, если не сказать, что невозможно. Что я имею при этом в виду ?

    Я говорю о том, что вам придется приложить все усилия, чтобы не возобновить в течение существования синдрома отмены клоназепама, его приём или приём аналогичных по действию препаратов.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.