Отзывы пользователей

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще …

Скайп

внимательность к деталям и ориентированность на конкретные факты. глубокий анализ ситуации как в целом, так и по каждом…

 

Обсессивно-компульсивное расстройство и Паксил

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Добрый день!

У меня ОКР уже давно, но до психиатра я дошел когда со мной случился психотравмирующий инцидент который намертво завис в моей голове. Мне был прописан Паксил. Я принимаю его уже больше месяца. Психотерапия также была, до и после приема Паксила, но сейчас ее нет. Через неделю приема тот инцидент перестал приходитько мне в голову

Где-то пару дней назад у меня снова начали появляться симптомы выраженные в воспоминаниях о том инциденте. Это может быть связано с приемом анальгина, найза и амоксиклава на прошлой неделе? И нормально ли вообще, что симптомы иногда возвращаются?

Спасибо!

Комментарии

  • Если бы вы сообщили мне о дозе принимаемого вами паксила, то мне было проще решить, по какой причине ваше состояние ухудшилось и как вам поступить дальше. А пока на рассмотрение приходят геомагнитные возмущения в течение последних нескольких дней, включая и сегодняшний день, в качестве возможной причины ухудшения вашего состояния.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.