Отзывы пользователей

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

Форум

Спасибо огромное Доктору за лечение и Админу за поддержку!

 

Депрессия, прошу порекомендовать препараты

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Доброго дня, доктор!
В настоящее время мне 37 лет. Разведен. Детей нет. Пришлось уйти с работы по причине сильной депрессии и предобморочных состояний, не справлялся с работой по этим причинам. Работал инженером в теплоснабжающей компании, работа была очень напряженнной. Отношений сейчас то же нет фактически.
Проблемы начались когда мне было 20 лет. Но, думаю, что я не могу сказать что до этого возраста чувствовал себя комфортно внутренне. Всегда был довольно застенчивым человеком и не любил больших скоплений людей и большие компании и с другой стороны было сложно котролировать гнев, когда он возникал. С подросткового возраста начал острее ощущать свою застенчивость и замкнутость, особенно при общении с противоположным полом. В 20-ти летнем возрасте у меня были проблемы с язвенной болезнью, была язва в пищеводе. Назначили препараты, я их принимал, не знаю с ними ли связано, или нет, но через некоторое время появилось ощущение нереальности окружающего мира, будто вижу какой то фильм, а также навязчивые пугающие мысли, что я могу причинить вред матери. Это состояние продолжалось около двух недель. Консультировался с гастроэнтерологом, он сказал, что препараты которые назначены от язвы не могут быть причиной данных проблем и порекомендовал психотерапевта. Это усилило тревогу донельзя. Дело в том что у меня отец болен шизофренией (видимо вялотекущей, сейчас он инвалид 1 группы). Я всегда боялся стать шизофреником. И вот через примерно пару дней после консультации я проснулся ночью со странным чувством паники и ощущением что у меня в голове что то как бы "рушится", мысли были "кто я такой?", "зачем мне есть?", "для чего мне спать?", было очень страшно, выпил нозепам (он был у родственников и вроде как то прошло, я заснул) Потом на следующий день обратился к психотерапевту, и лег в больницу. Так началось все это.
В итоге я госпитализировался в общем 1 раз в неврологию, 1 раз к клинику неврозов, затем 3 раза в психатрическое отделение. Последний раз в 2007 году. Принимал различные препараты за это время, среди них - рисполепт, зипрекса, сероквель, солиан из нейролептиков. Лучше всего было на солиане. Из антидепрессантов - почти всю аптеку, не чувствовал их действие.
Было время когда злоупотреблял феназепамом. Принимал по 6 мг в день и более, еле слез с него и после этого чувствительность к препаратам повысилась резко. Сейчас от дозы 0,25 мг я чувствую эффект в течение суток, и принимать его боюсь уже просто.

В период с 2013 года начал заниматься с психотерапевтами. Психотерапевт сказала мне что можно обойтись без лекарств и я перестал их принимать. На тот период принимал солиан 25 мг в сутки и все. Но с 2013 год начало снижаться настроение и появляться подозрительность к людям, депрессия. Начал изолироваться от общества. Вот сейчас с 2015 года состояние ухудшилось значительно. Начались проблемы с вегетатикой, головокружение, неустойчиаость, ком в груди. Ухудшекние к вечеру наступает. Начинается сильное чувство вины и депрессия. Бывает бессоница - засыпаю к утру, около 5 утра. через день как бы - сутки сплю, сутки не сплю. С 2013 года занимался спортом, сильно нагружал себя, и в тренажерном зале случился приступ предобморочного состояния летом прошлого года. Обследовался по поводу сердца (узи, экг, холтер, 2 консультации кардиолога), ничего серьезного - говорят наоборот занисматься спотром дальше. Невролог назначал фенибут, ципралекс, агомелатин. Но от фенибута - сильная раздражительность, так же как и от ципралекса и агомелатина. Препараты чувствую очень сильно.
При засыпании начинаются подергивания тела, вздаргивания. Депрессия очень сильная, низкая самооценка, и чувство вины ужасное.
Занимаюсь 2 с лишним года с психоаналитиком, классический психоанализ. Как бы все понимаю умом, но поделать ничего не в силах, депрессия очень сильная.
К психиатру очно пока не обращаюсь, терплю. не хочется расставаться с мыслью, что могу сам справиться. В общем всю жизнь скрываюсь и занимаюсь самолечением. Это меня в полный тупик уже завело. Что посоветуете предпринять?
Дело в том, что к препаратам отношение подозрительное сейчас очень. Многие дейстовали очень сильно. Например типа антигистаминных - атаракс, у меня началось сердцебиение сильное когда прнял 1/2 таблетки. Фенибут - с 1/4 чувствовал себя странно, будто чувства все обострились. Ципралекс неплохо действовал, но я принимало его по 1/4 и чувствовал что как то пере возбужден, а с целой таблетки меня просто "колбасило", извиняюсь.
Нужно что то успокоительное и противотревожное, чтобы как то стабилизировало. Потому что внуттри постоянная тревога, и депрессия, чувство виновности и тоска.
Психотерапевт с которой я работаю ставит диагноз - пограничное расстройство, но она не назначает препараты. Психиатры ставили - шизотипическое. Но, от нейролептиков было состояние овоща, бесчувственность. А мне говорили что это улучшение, поэтому переставал их пить. Никакого бреда, галлюцинаций, голосов и т.д. никогда не было. Проблемы только с тревогой и эмоциями.

Комментарии

  • Илья, с учётом заболевания вашего отца, длительности и прогредиентности течения вашего заболевания ( невозможность работать ), нарастание социальной изолированности, etc, я могу согласиться с выставленным вам диагнозом: мягкая форма шизофрении ( шизотипическое расстройство ).

    Вы сами пишите о том, что из всех антипсихотиков, которые вам просто необходимо принимать для задержки негативного прогресса вашего заболевания с исходом в раннее слабоумие, вам больше всего подходил амисульприд, поэтому, вам необходимо возобновить его приём в самой оптимальной для вас его дозе и принимать длительно, уменьшая его дозу при улучшении самочувствия м увеличивая при ухудшении.

    С целью, как-то повлиять на тревогу и подавленную эмоциональность вы можете попробовать венлафаксин ретард в суточной дозе не больше 150 мг по 75 мг утром и вечером.

    Все мои рекомендации прошу вас согласовать с вашим лечащим доктором и продолжить ваше дальнейшее лечение у очного врача-психиатра. Виртуальный форумный формат мало пригоден для терапии психотических заболеваний.
  • Доктор, добрый день. Был у психиатра. Назначен солиан 100 мг. Хлорпротиксен на ночь. 15 мг. Днем после приема солиана появляется странное ощущение какого то внутреннего дискомфорта, тягостное ощущение. Как постоянная тревога. Что это может быть? Ощущение очень неприятное. Читал про акатизию и похоже на это, только не хочется постоянно ходить. Скорее напряженность какая то в мышцах и тревога. Непрятное ощущение в челюстях и в груди, похожее на внутренний зуд как бы, и тревога отткоторой хочется ходить, но нет нереодолимого желания. Что это может быть? Помогает немного 0.25 мг феназепама. Есть ПК мерц, но боюсь его принимать потому что не уверен, что со мной происходит. С психитром пока не могу проконсультироваться очно поэтому пишу здесь. Состояние очень неприятное и причиняет значительный дискомфорт, из за которого не могу сходить к психтатру очно. Подскажите, как я могу его уменшить или снять.
  • Уберите из лечебной схемы хлорпротиксен.

    Скорее всего то, о чем вы пишите, таки является акатизией, вызванной совместным использованием двух антипсихотиков, атипичного амисульприда и типичного хлорпоротиксена.

    Слишком много для вас двух антипсихотиков.
  • Добрый день, доктор. Прошу проконсультировать.
    Мне поменяли терапию назначен абилифай 5 мг, велаксин 75 мг утром. Вчера прининял первый день назначенное лечение. Возникла к середине дня сильная слабость и сонливость, буквально слипались глаза, тошнота и какое то состояние напоминающее гриппозное, иногда усиливается дереализация. Это побочные велаксина? С врачом только в пн смогу связаться, а по схеме в воскресенье нужно повысить дозу велаксина до 150 мг. Я побаиваюсь это делать, так как чувствую сильные побочные сейчас. Эти явления проходят со временем? И как лучше поступить? Думаю пока не поаыщать дозу до пн.
  • Илья, до понедельника принимайте утром 75 мг венлафаксина дальше, а в понедельник решите со своим доктором, как вам поступить дальше.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.