Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой буквы и им…

Скайп

Благодарность Администратору сайта , за скорую помощь , быстрое реагирование на вопросы и перенаправление на Доктора. А уважеемо…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Хочу выбраться из этого состояния

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор!
Я студентка мед. ун-та, на данный момент в академ. отпуске по причине депрессии. Подавленность, безразличие, плохой сон, суицидальные мысли. Ничего не хочется, не вижу ни в чем смысла и т.п. Нет желания даже путешествовать. Сильно переедаю, у меня зависимость от еды. Иногда есть желание выпить, но после приема алкоголя депрессия усугубляется ( хотя первые минут 30 немного повышается настроение).
Ранее назначали Велаксин 75-150 мг, но от него усугублялась бессонница - добавили Кветирон на ночь (когда доза 200мг перестала действовать, заменили на 1/4 Азапина). Энергии стало побольше. Но с настроением и мыслями ситуация не изменилась.
Уже месяц принимаю Бринтелликс 10 мг в комбинации с Вальпрокомом (500 мг 2 р/д), но последние 2 нед. я принимаю лишь 300 мг/д (не было возможности докупить). Не чувствую эффекта вообще! Никакого.
Сон немного нормализовался, но все равно трудности с засыпанием, поверхностный сон, не высыпаюсь. Радует, что хоть без нейролептиков теперь получается уснуть.
Читала, что иногда назначают комбинацию 2-х АДов, чтобы было воздействие и на дофамин и норадреналин, и на серотонин. Стоит ли пробовать этот вариант в моем случае? И как избежать бессонницы?
Помогите, пожалуйста! У меня ещё есть надежда, что лекарства как-то могут помочь. Спасибо за все, что Вы делаете.