Отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и гра…

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в ск…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результ…

 

Паксил

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, Доктор помогите пожалуйста разобраться, я принимаю Паксил, 4 дня назад перешел на 40 мг и так получилось, что почти одновременно заболел, и у меня состояние ухудшилось снова появились мысли, страх усилился, тревога, раздражительность, может это быть связано, то что я заболел, я купил только терафлю и больше ничего не пью,а антибиотики можно пить с паксилом или нет? помогите пожалуйста разобраться, большое спасибо

Комментарии

  • Несомненно, что ухудшение вашего душевного состояния напрямую вызвано простудным заболеванием.

    Можно ли вам принимать антибиотики вместе с пароксетином ? Для этого необходимо знать, о каком антибиотике идет речь.

    В любом случае продолжайте лечение 40 мг пароксетина дальше.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.