Отзывы пользователей

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

Скайп

Доктор замечательный!

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, чт…

 

рита депрессия

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано Monday 19 Jun в 12:05 Раздел: Один вопрос
Здравствуйте доктор Горбатов. 3месяца назад прошла 10 сеансов эст..стало лучше даже от дозы 75 мг велафаксина уходила в манию назначили ламиктал выравнивал настроение!!решила бросить прием всех лекарств сон отличный как и настроение так длилось два месяца..после вернулись навязчивые мысли о смысле жизни плохое настроение поутрам ..долгий подЪем с постели ..сон пока хороший без таблеток тревоги нет..но боюсь начала прежнего состояния! начала принимать алкоголь по выходным очень весело себя чувствую с ним !!!ведь два года не пила хожу в караоке ..сексуальное желание появилось...но вот мысли зачем живем и скука проскакиваюи..еще после эст некоторая информация стерта кусками помню не помню..даже с вами разговор в скайпе не помню.например могу помнить что было 20 лет назад а не помнить что было 6 месяцев назад! но это не напрягает!лица людей не помню и время тянется долго с утра думаю чем себя занять уже всю квартиру отдраила что бы отвлекаться от навязчивостей...ну и ладно! ребенка люблю теперь !вот думаю стоит начинать пить таблетки?может бринтелликс попробывать?жду вашего совета ?и рецидив у меня или нет не пойму?

Комментарии

  • Рита, то, что вы периодически входите в состояние гипомании говорит в пользу того, что вы страдаете БАР II, хотя первоначальный диагноз вашего расстройства звучал, как терапия резистентная послеродовая депрессия.

    С моей точки зрения, вы сейчас находитесь в не резко выраженной депрессивной фазе в рамках БАР
    II.

    Что вам сейчас делать ? Думаю, что добавить к терапии ламотригин в суточной дозе не менее 150 мг, начав подбор этой дозы с 25 мг и увеличивая её на 25 мг каждые две недели. При возникновении у вас кожных аллергических реакций лечение ламотригином вам придется НЕМЕДЛЕННО прекратить.

    Думаю, что пока добавлять к лечению один из антидепрессантов вам не стоит. Пока будет достаточно одного нормотимика.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.