Отзывы пользователей

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа дл…

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

 

Селектра

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте,вы мне назначали прием селектры ,диагноз F412 тревожно депрессивное расстройство,депрессия,социофобия,я из Крыма зовут Юлей 32года,может вспомните.Начала пить препарат только сегодня,началась сильная боль в животе после 1/4таблетки,в течение дня живот болит так же очень сильно.Через сколько это может пройти?мне продолжать прием?когда то принимала Феварин от него так же поначалу живот болел.Почему так переживаю:недавно прошла курс лечения в больнице в гастроэнтерологии (эрозивный гастрит, недостаточно кардии) и теперь сижу на препаратах и жёсткой диете не меньше месяца еще и поэтому живот у меня и так болел довольно сильно ,а тут ещё и от АД мучения.
Д-р.ГорбатовД-р.Горбатов Saturday 17 jun в 21:31
Боли в животе - это частый побочный эффект со стороны ЖКГ в первую неделю лечения селектрой. Ничего общего с зиянием кардии и рефлюкс-эзофагитом они не имеют. Продолжайте дальше лечение по данной мной вам схеме и

В итоге расстройство желудка и сильные боли длились в течение 5дней(пью по 1/4табл утром после еды).А сегодня ночью меня забрали в инфекционную больницу ТК мое состояние в разы ухудшилось,боли невыносимые и понос не прекращается...взяли кровь и мазки чтобы исключить кишечные инфекции,но анализы будут только через три дня,и мало вероятно что с моей строгой диетой и режимом я что-то "не то" могла бы съесть,предполагаю что это реакция моего больного ЖКТ на прием препарата,что делать?сегодня селектру пока не пила,врачи говорят прекратить прием всех препаратов.

Комментарии

  • отредактировано Monday 26 Jun в 20:32
    Пусть сделают вам гастроскопию, чтобы прояснить картину патологии в области желудука. Я ещё раз повторяю, что боли и другие проблемы со стороны ЖКТ часто наблюдаются в первую неделю лечения антидепрессантами класса SSRI.

    Вы и сами пишите о том, что и на феварине, препарате, относящемся к тому же классу, что и селектра, у вас также были в начале лечения им боли в желудке.

    Выясните в больнице причины желудочных болей и сообщите мне о результатах.

    Поймите, отказ от лечения эсциталопрамом не устранит ваших проблем с желудком и нижним отделом пищевода, а даже может их ухудшить, поскольку рефлюкс-эзофагит и недостаточность кардии являются проявлениями вегетативной дисфункции, которая всегда имеется в рамках тревожных расстройств. Но, в чем я абсолютно уверен, ухудшит ваше душевное состояние.

    Временно, до выяснения причин желудочных болей, приём селектры вы можете прекратить, ну а дальше примите решение о том, продолжить ли вам терапию селектрой дальше или вообще отказаться от лечения ею, в зависимости от рекомендаций врача-гастроэнтеролога и инфекциониста.
  • Здравствуйте,я все прекрасно понимаю поэтому с вами и советуюсь как бы мне грамотно с препаратами поступить.В итоге гастроскопия показала что эрозий нет уже,гастрит в стадии утихания .Врачи ничего нового не говорят:сидеть на диете, проводить терапию,боли и расстройство кишечника со временем пройдут.В день когда я попала в больницу я не приняла Селектру (1/4табл),до этого 5дней пила по 1/4 табл.,на следующий день началось головокружение,не такое как от моего хронического недоедания,а как при синдроме отмены,в итоге после дня воздержания снова начала принимать Селектру по 1/4,сегодня уже два дня как пью снова в этой дозировке, головокружение потихоньку проходит.Мне переходить на 0.5 таблетки?или...в назначении вы мне писали неделя 1/4,потом неделя0.5табл,но из за болезни я сбилась с курса.Спасибо
  • Попринимайте селектру в дозе 2.5 мг в течение ещё 5 дней, а дальше следуйте этой схеме: 5 мг - 10 дней, 10 мг - 14 дней, 15 мг - 28 дней с последующим определением лечебной для вас дозы селектры из 4 протестированных вами.
  • Здравствуйте,пью в дозировке 10мг с 06.07,те 8дней,но чувствую что симптомы возвращаются,приступы паники не такой правда сильной ,аппетит снова стал хуже..хотя пока пила в дозировке 5мг,всё было хорошо.Как дальше поступать с препаратом?
  • Пока продолжайте лечение эсциталопрамом в дозе 10 мг дальше в общей сложности в течение двух полных недель. По завершению этого лечебного периода прошу вас сообщить мне в деталях о достигнутых вами результатах.

    Пока делать какие-то далеко идущие выводы я не могу. Необходимо продолжить лечение по схеме, держа меня периодически в курсе событий. По идее с увеличением дозы эсциталопрама и времени его приёма ваше состояние должно улучшиться.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.