Отзывы пользователей

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями р…

Скайп

Разговор очень понравился!!!

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа дл…

 

даа

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
145791015

Комментарии

  • Доктор,принимаю ципралекс 20мг 3 месяца и велаксин 75 почти 2 месяца.Днем состояние нормальное,к вечеру появляется небольшая тревога,неустойчивость,и слабость в ногах,такое же состояние если приходится с кем то общаться.И еще после нагрузок или если после прогулки с ребенком и после похода по магазинам ,появляется слабость в ногах.Почему то раньше было наоборот утром и днем состояние хуже чем вечером.странно почему так.Что делать по поводу лечения доктор,я заказала миртазапин,добавлять ли его?Оставлять ли велаксин при этом?И что делать с ципралексом,убавить?Или принимать все три ант
    идепресанта?
    И еще доктор ответте пожалуйста на предыдущий вопрос,чем опасно обызвествление гипофиза?
  • В вашем случае обызвествление гипофиза ничем страшным или смертельным вам не грозит. Но для вашего спокойствия проконсультируйтесь с специалистом-нейрохирургом.

    В плане терапии: уменьшите дозу эсциталопрама до 15 мг, оставив дозу венлафаксина прежней, а именно, 75 мг. Думаю, что ухудшение вашего состояния по вечерам связано с избыточной дозой эсциталопрама.

    Думаю, что при незначительной выраженности тревоги у вас миртазапин вам добавлять не стоит, а если и добавить, то в дозе не больше 7.5-15 мг и на фоне уменьшения дозы эсциталопрама до 10 мг.
  • Здравствуйте доктор!снизила ципралекс как Вы сказали до 15,велаксин пью так же 75.Жалобы на незначительную тревогу,незначительную слабость в ногах то ли какое то беспокойство в ногах,непонимаю.незначительную неустойчивость и усталость после нагрузок.Свое состояние оценивая на 85-90%,такое состояние 12 й день.Скажите это может означать что я по тихоньку вхожу в ремиссию?
    Вот немного не дотягивает мое состояние,чуть бы подтянуть его ,что то скорректировать.Может опять попробовать велаксин довести до 150,тогда не получилось у меня?
    Или если я добавлю миртазапин ,то сколько его нужно будет пить по времени?И когда мне уже можно будет отсчитывать полгода (или сколько мне нужно будет принимать лекарства)т. Е.Второй этап лечения,только когда наступит полная ремиссия?Это еще у меня первый этап,подбор лечебных доз?заранее благодарна за ответы.С уважением Оксана
  • отредактировано Sunday 3 Sep в 09:46
    Оксана, привожу вам данные одного US-американского исследования, касательно результатов лечения депрессивных расстройств с помощью медикаментов:

    1/3 всех пациентов является медикаментозно резистентной, что означает то, что они не реагируют на лечение. Из оставшихся 2/3 пациентов 50% достигают 100% ремиссии, а оставшиеся 50% достигают различной степени частичное улучшение или неполную или парциальную ремиссию.

    На сегодняшний день я могу сказать, что вы относитесь к той 1/3 пациентов, которые достигают, согласно цитируемого мной исследования, частичной ремиссии. С ваших слов вы вышли из своего болезненного состояния на 85-90%. Это совсем уж неплохо, поскольку и у здоровых в душевном отношении людей душевное состояние не всегда достигает условных 100% и колеблется в зависимости от стрессов в социуме и от изменений в окружающей среде.

    Таким образом, вы вполне можете довольствоваться тем состоянием, которое вы достигли на комбинации препаратов ( 15 мг эсциталопрама и 75 мг венлафаксина ретард ). Возможно, что ваши представления о 100% ремиссии слишком уже завышены и не реальны.

    Что вы, правда, можете сделать, так это попробовать добавить к указанной комбинации медикаментов и их доз 7.5-15 мг миртазапина и посмотреть, удастся ли вам при этом достичь 100% возвращения к вашему до болезненному состоянию. Если это удастся, то это будет просто замечательно и первая фаза вашего лечения, а именно фаза подбора лечебной для вас дозы или доз медикаментов будет завершена и на ней вам придется побыть в течение полугода.

    Но, даже, если с добавлением к нынешней комбинации препаратов и их доз миртазапина, ваше самочувствие не достигнет 100% до болезненного уровня, то для вас это не должно быть поводом для отчаяния или беспокойства. Это также будет считаться достижением лечебной дозы или доз и на этой комбинации ( эсциталопрам и венлафаксин ) вам также придется побыть в течение полугода.

    Что я вам советую во втором случае, так это добавить к лечению поддерживающую психотерапию, которая, наверняка сможет довести вас до полной ремиссии.
  • Здравствуйте доктор.Я попробовала миртазапин на ночь один раз 7,5 мг,он вызвал у меня синдром беспокойные ног.есть ли смысл дальше его принимать?Принимаю ципралекс 15 и велаксин 75.Жалобы остаются в виде слабости и нежелания делать чего либо,Нет энергии,какая то апатия,астения что ли.Доктор может подкорректируем лечение?Может ламиктал добавть ?или элонтрил заказать?Я уже незнаю.С уважением Оксана
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.