Отзывы пользователей

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и гра…

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

 

Панические атаки, лечение

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте доктор.Помогите, пожалуйста, разобраться с болезнью моей жены.Начну с начала, после

рождения у нас ребёнка, примерно через 2 года,в 2004г во время моей командировки у жены началась

сильное психическое растройство, сопровождающееся тревогой, паническими атаками, слуховыми

галлюцинациями. Провела лечение в стационаре(1 мес)-чем лечили-не знаем.Всё прошло.
Через 8 лет у нас родился второй сын и всё началось снова, причём сразу после рождения. Психиатор

назначил лечение: галоперидол (уколы), амитриптилин, сонапакс. Жена пропила курс (2 недели), всё

прошло.Но через какое то время всё начиналось снова. Предвесником всегда была бессоница, через

какое то время, панические атаки и слуховые галлюцинации.
Повторное лечение: риперидон, амитриптелин, циклодол, диаземам, длительность лечения-до месяца.И

так через каждые 2-3 месяца. Да, томография головного мозга, не показала нарушений.
В прошлом году на улице, у жены закружилась голова, стало плохо, еле дошла до дома.После этого у

неё началась агорафобия.Она не могла ходить на улицу без сопровождения.Лечени у психотерапевта:

эглонил(уколы), витамины В6,В1, амитритилин- в центре дневного пребывания, групповые занятия

психотерапии.Временно это помогло.
Всю весну пила эглонил. Неделю назад ПА,страх и тревога усилились(без слуховых галлюцинаций).Психиатр

назначил лечение: респеридон 1\2 таб. утром и вечером,циклодол 1 таб., атаракс 2 таб в

день,бетагистин по 16мг-3 раза вдень.Начались сильные головокружения, боли в голове, тошнота.Жена

не в силах далее принимать это лечение, курс 1 месяц.Подскажите пожалуйста, правильное ли лечение

назначил врач.

Комментарии

  • Поскольку в настоящее время у вашей супруги нет психотических симптомов, только тревога, то я советую вам прекратить приём всех препаратов, которые ей были назначены её лечащим доктором и начать терапию эсциталопрамом по следующей схеме: 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 10 дней, 10 мг - 14 дней, 15 мг - 28 дней, с последующим определением лечебной для неё дозы этого препарата из 4 протестированных ею.

    В первые 2-4 недели периода подбора лечебной дозы эсциталопрама ваша супруга может прикрываться атараксом по 12.5 мг дважды - трижды в день.

    Если у вашей супруги вновь возникнут психотические симптомы, то вы добавите к эсциталопраму, на ночь, либо 150 мг кветиапина, либо же 2.5-5 мг оланзапина, прекратив принимать атаракс.
  • Здравствуйте доктор, Лечимся по вашей схеме. Пропила 7 дней по 2,5мг. Сейчас жена пьёт по 5 мг элицеи (эсциталопрам не нашли)- четвёртый день. Почти каждый день одни и те же симптомы: тревога, депрессия, потеря аппетита, страх. Но есть и плюс, сегодня погуляла во дворе, не испытывая страха. Пила ещё феназипам по 0, 5 утром, один раз. Потому что атаракс-не помогает вообще. На 5-и мг тревога усилилась, слабость, раздражительность и т.д., особенно последние 2 дня. Хотела даже бросить лечение. Кветиапин, оланзапин- лечащий врач не хочет выписывать рецепт. Посоветуйте чем можно ещё принимать с элицеей, чем прикрываться? Дома есть паксил, выписывал невролог -пол года назад, жена выпила одну таблетку и больше не стала.
  • Эдуард, ваша супруга должна продолжить лечение селектрой дальше по данной мной вам схеме. А что касается кветиапина или оланзапина, то эти атипичные антипсихотики можно заказать в интернет-аптеках.
  • Здравствуйте доктор. Продолжаю принимать элицею по вашей схеме, сейчас пью 15 мг в течении 2 мес.Страх и тревога постепенно проходят. Но в последние 5 дней появились слуховые галлюцинации ( голос злого, агрессивного характера определённого человека-бывшей жены моего мужа). Усилилось головокружение(кружатся не предметы, а как то внутри головы), рассеяность по утрам, появилось ожидание чего-то плохого. Ухудшился сон, снятся плохие сны, я просыпаюсь и сразу голоса комментируют мой сон, с угрозами.Сегодня выпила 1\4 фенозепама-состояние не улучшилось.Боюсь приближение ночи, так как голоса слышу -только ночью. Вообщем началось ухудшение состояния. Что делать? Нужно ли принимать квентиапин? После вашего совета (разговор по скайпу с вами) приняла один раз 25 мг квентиапина--перенесла плохо, не могла даже вставать почти сутки, не держалась на ногах.Больше принимать не стала.Что посоветуете принимать и в какой дозе?
  • отредактировано Thursday 28 Sep в 20:22
    У вас имеется две возможности ваших дальнейших действий:

    а) добавление к 15 мг эсциталопрама на ночь 5-10 мг оланзапина;

    б) обратиться к реальному врачу-психиатру в связи с появлением у вас вербальных галлюцинаций, свидетельствующих о наличии у вас психотического расстройства.

    Вариант ваших действий, указанный в пункте б), с моей точки зрения, предпочтительней, чем добавление к эсциталопраму оланзапина.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.