Отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Скайп

Отлично, спасибо! Могу только рекомендовать. с уважением Николай

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

 

золофт

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Доктор добрый день, извиняюсь, что снова сюда пишу, не могу с этим состоянием начать зарабатывать, я вам писал, что у меня страх ко всему, сильная тревога, ПА,и какие то автоматические мысли сами по себе я не могу их контролировать, они как то сами произносятся в голове даже, когда я про это не думаю, такое ощущение где то это мысль застряла глубоко и не уходит, я принимал велаксин 150 мг и 225мг, у меня от него не было сил встать с постели, и вы мне назначали золофт вместо велаксина по след схеме:начните приём сертралина с дозы 50 мг - 7 дней, 75 мг - 7 дней, 100 мг - 14 дней, 125 мг - 7 дней, 150 мг - 14 дней. 175 мг - 7 дней, 200 мг - максимальная доза этого препарата. я сейчас принимаю 175мг мне после завтра переходить на 200 мг, состояние улучшилось на 50 - 60% от того что было, спасибо вам за это, но в последние дни приема 150мг и сейчас на 175мг, я постоянно хочу спать, только прилягу глаза сразу слипаются и тело стало какое то ватное или пластилиновое, не могу точно описать, когда стоматолог делает обезболивающие, чтобы меньше чувствовать вот примерно такое тело, и стало как то физически тяжеловато, на 125 мг такого было меньше, скажите пожалуйста мне переходить на 200? или вернуться на 125? Доктор а нельзя допустим тот же велаксин добавить потому что состояние все равно полностью не улучшилось и тревога и постоянное чувство ожидания и эта мысль в голове все равно остается, скажите пожалуйста как и что лучше сделать? огромное огромное вам спасибо

Комментарии

  • Возобновите приём 100 - 125 мг сертралина и добавьте к ним утром 75 мг венлафаксина ретард или же 30 мг дулоксетина.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.