Отзывы пользователей

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. …

 

Прием сертралина и тримипрамина

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Добрый день, доктор! После разговора в скайпе (обсуждали бессонницу, тревожное расстройство, повыш. Трансаминазы...) договорились о начале приема сертралина или ципралекса. В итоге выписамли мне сертралин, принимаю по схеме, пока по 25мг утром, на ночь тримпипрамин. Сна нет. Вернее один раз получилось уснуть, на второй день приема этой комбинации. Вы конечно, предупреждали, не торопиться с результатом, но всё же.. Может дело в тримипрамине?
Или в сочетании с сертралином?
Есть опция опипрам 50 мг . Может его на ночь?
Обладает ли он более седативным эффектом?
Как долго нужно "прикрываться" чем-то на ночь, чтобы спать, пока основной АД не расскроет свое действие? Ведь без сна, действие основного АД тоже наверное тормозится.?
Есть еще гидазепам (никогда не принимала его) есть ли смысл его параллельно попринимать, курсом , чтобы нервную перевозбудимость снять?
Да, еще отмечалась приятная сонливость на второй день приема сертралина, но почему-то ее больше нет? Это норма?
Что еще вы могли бы посоветовать принимать на ночь, чтобы спать? (Мой Hausarzt) не хотел выптсывать к тримипрамину АД класса обратного захвата серотонина, из-за кардиотоксичности .
Спасибо! Очень жду ответа!
«1

Комментарии

  • Валерия, несмотря на мои детальные разъяснения вам, вы вновь делаете акцент на лечении нарушения ночного сна, забывая о том, что расстройство сна является всего лишь одним из многих симптомов вашего тревожно-депрессивного расстройства.

    Пройдет депрессия, исчезнут все её проявления, включая и нарушение ночного сна.

    Теперь что касается сертралина и эсциталопрама. Оба этих препарата относятся к классу селективных ингибиторов обратного захвата серотонина и не обладают кардиотоксичностью.

    Что же касается улучшения вашего ночного сна, то, если вам не помогают 50 мг тримипрамина, то вы можете увеличить вечернюю его дозу до 75-100 мг. Если и на этих его дозах ваш сон не будет составлять хотя бы 5 часов, то вместо тримипрамина добавите на ночь вначале 50 мг опипрамоля, а, если 50 мг вам будет недостаточно, то увеличите его вечернюю дозу до 75 -100 мг.

    Гидазепам используйте исключительно как скорую помощь, хотя на опипрамоле делать вам этого навряд ли придется.

    Важно ! Длительный приёма, свыше 4 недель, одного из сон поощряющих медикаментов, включая тримипрамин или опипрамоль, может вызвать у вас привычную бессонницу и зависимость от сон индуцирующих медикаментов. Не забывайте, пожалуйста, об этом.
  • Спасибо, доктор. Смущает только, что 3 недели приема миасера никак не повлияли на сон, практически не спала, и после его отмены и начала приема тримипрпмина эффект практически "о" сегодня ночью опипрам тоже не помог 100 мг. Ночь до этого уснула и проспала первый раз хорошо за все 2,5 месяца , тримипрамин не успела принять , как провалилась в сон. Это мой первый успех за ве время существования проблемы. Сегодня ночью такой трюк не повторился. Как вы считаете, этот временный успех признак того, что серотонин постепенно начинает накапливаться? Ну а на постоянный результат стоит расчитывать, только после достижения терапевтического эффекта? (Т.к. 25 мг в теч 5 дней не могут его дать)? Я читала, что нормализация сна при приеме сертралина 1-2 недели достигается значительно раньше, чем улучшение настроения (у меня наоборот) После ночи полноценного сна у меня не было симптоматики депрессивного тревожного расстройства абсолютно! Ночь без сна и все возвращается ( поэтому меня и интересует , что лучше, перетерпеть и не спать, ожидая когда сертралин полность начнет действовать? ( на какой дозе он действовать начинает обычно?) или же пробовать с тримипрамином 100 мг или опипрамом? (Эффекта от них практически не ощутила) или на них тоже нужно время, пока они подействуют? И еще такой симптом, как только вроде погружаешься в сон какая-то конвулься в голове и иеня выбрасывает. Это невроз? И в этом виноват все тот же недостаток серотонина и преобладание катехоломинов? Или что-то другое, которое как-то лечится другими средствами. Я зациклилась на сне, вы правы, но это на данный момент единственный симптом моей деррессии. Спасибо заранее за ответ
  • отредактировано Tuesday 1 Aug в 12:49
    Валерия, вы с Украины и наверное знаете украинскую поговорку " А курцi тiльки просо на умi". Так и у вас, я вам в какой уже раз повторяю одно и тоже, что вы с марта месяца текущего года не лечили своё тревожно-депрессивное расстройство, поскольку мианзерин, это не лечение, это попытка повлиять на ваш расстроенный ночной сон, но не устранить депрессию, в рамках которой у вас наряду с другими симптомами имеется и симптом бессонницы.

    Уйдет депрессия, восстановится и сон, и уйдут и другие проявления вашего заболевания. Поэтому, я прошу вас, продолжить терапию сертралином по данной мной вам схеме дальше, а для улучшения ночного сна использовать либо опипрамоль в дозе 100 мг, либо тримипрамин в дозе 100 мг, оба в один вечерний приём.

    Вы болеете уже в общей сложности с осени прошлого года, с марта текущего года вашим душевным заболеванием и хотите за пару недель лечения выздороветь. Я могу вас понять, как человека, но и вы должны понять, что для этого необходимо время лечения и соответствующая доза сертралина.

    Я прошу вас довольствоваться тем количеством ночного сна, которое у вас имеется. Если вы не согласны с моим предложением, то, пожалуйста, обратитесь к своему домашнему доктору с просьбой выписать вам другой сон индуцирующий препарат.

    Валерия, вы здорово ошибаетесь, основным вашим симптомом является сильнейшая тревога, а она уже продуцирует и все остальные симптомы вашего заболевания, включая и нарушение ночного сна.
  • Добрый день, доктор! Отчитываюсь , как договаривались за последние 2 недели. На данный момент пропила первую неделю 100 мг сертралина. Чувствую себя нормально, лучше, чем на 75 и ранее. Целом состояние улучшилось: почти нет приливов (ночью правда беспокоят иногда), настроение позитивное, ночной сон лучше, НО сплю не каждую ночь: на этой неделе 2 раза не смогла уснуть (тримипрамин 100 принимаю каждый вечер) Прошло ровно 4 недели с начала лечения (1 нед 25, 2 нед 50, 3 нед 75 и 4 100...)
    Как вы оцениваете мои "успехи"?
    Почему со сном до сих пор так? Улучшения, конечно я ощущаю: есть сонливость, даже иногда в течении дня. Вечером тоже спать хочу, выпиваю тримипрамин , и иногда , как уже выше писала, желание спать пропадает.
    Да, еще вопрос : в момент засыпания меня часто выбрасывает из сна, дергается то нога, то всё тело, как от испуга... при этом сердцебиение бывает, но не всегда. Из-за чего это?
    прекращать ли прием тримипрамина сейчас и постепенно или резко? Т.е. Как с ним поступить, если ночной сон еще не удовлетворительный? И есть ли надежда, что он в ближайшее время наладится?
    Спасибо Вам! С уважением Валерия
  • Валерия, ваши успехи на 100 мг сертралина я оцениваю, как довольно хорошие, но полного пока выхода вас из депрессии ещё не произошло. Пока ещё рано, да и осень уже наступила, а осенью самочувствие у подобных вам больных всегда намного хуже, чем летом.

    Что касается ночного сна у вас. Он, если судить по вашему сегодняшнему отчёту, улучшился, хотя иногда он колеблется в худшую сторону. Но это пока абсолютно нормальное явление.

    Теперь, касательно вашего лечения: продолжайте приём сертралина в дозе 100 мг в течение 2-4 полных недель с последующей дачей мне отчёта о достигнутых вами результатах лечения этой дозой.

    Что касается вечерней дозы тримипрамина, то я думаю, что вам пора начать плавно уменьшать его дозу по следующей схеме: 75 мг - 10 дней, 50 мг - 10 дней, 25 мг - 14 дней.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.