Отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и гра…

Скайп

Все прошло отлично! Доктор очень внимательный,детально подходит к проблеме,видно,что профессионал своего дела,беседа дл…

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор…

 

Тревожное расстройство

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте уважаемый доктор. Диагноз тревожное расстройство плюс мигрень. Я вам уже писала. Пью ципролекс по 5мг. Вместе с клонозепамом,т.к. от него возбуждение и тревога. Клонозепам доза 0.5мг. Пью 1/4. Начала лечение с 9 июля. Состояние немного улучшилось. 29 июля решила попробовать без клонозепама,на следующий день начались побочки. В глазах как бы туман ,состояние предобморочное,наверное повысилось давление сильно. Выпила клонозепам ,через минут 15 полегче стало. На следующий день утром выпила ципралекса 7.5мг. Хотела посмотреть что будет без клонозепама. После обеда тревога и возбужденное состояние. Пришлось выпить опять клонозепам. Дорогой доктор,подскажите пожалуйста как мне поступить , видимо антидепрессант ни как не принимает мой организм если он без клонозепама вызывает такие побочки. Мне надо их терпеть или все таки лучше уйти от него? Пью получается три недели ,а ципролекс до сих пор вызывает возбуждение сильное. И вроде даже давление было. Не смогла померить,была на работе. Как вы считаете?

Комментарии

  • Я думаю, что вы уже зависимы от клоназепама и проблема лежит не в эсциталопраме и его побочных эффектах, а в синдроме отмены клоназепама, когда вы прекращаете его принимать.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.