Отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо доктору за очень насыщенную и содержательную беседу и полученные рекомендации и конкретные советы.

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме ч…

 

Спитомин и Золофт

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 12000 пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте!Принимаю Золофт с 03.06.17, принимала с Атараксом (атаракс 1/2,3р/д).С 23.08.17 повысили дозу до 125 мг Золофта ,отменили Атаракс,вместо него назначили Спитомин(Бускопан) по 5мг 3р/д (т.е.15 мг день),больше 15мг не назначали.Я это все к тому что повышение дозировки Золофта и прием Спитомина-совпали.У меня практически на 2 день этой терапии начала болеть голова(каждый день болит),появилось головокружение,звон и шум в голове и резко уходшился сон. Сегодня 5 дней приема такой терапии,мне ждать что эти побочные эффекты уйдут или как то корректировать дозы?Или отменять Спитомин?

Комментарии

  • Вообще противотревожный эффект спитомина наступает впервые через 2 недели лечения им, а вот, что касается побочных его эффектов, то они возникают или могут появиться уже с первых дней его приёма

    Попробуйте прекратить приём спитомина и посмотрите, как изменится ваше самочувствие на монотерапии сертралином в дозе 125 мг..
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.