Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и грамотный док…

Форум

Спасибо вам, товарищ доктор !!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Вопрос др. Горбатову

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день доктор Горбатов! Предедущее письмо получилось коротким, толком не смог Вам обьяснить что к чему. Сам тоже особо не разбираюсь в компьютере, пришлось попросить других. Доктор Горбатов я Вам оплатил за дискуссии с Вами и ветру и за встречу и за консультацию по скайпу, с нетерпеньем жду встречи с Вами пообщаться. За ответ спасибо. Нужен живой разговор, сначала сам, потом с сыном. Сам он с детства был внушительным, тревожно мнительным, нервным, но был ответственным, в школе только хорошее мнение, сам справлялся с учебой. Занимался спортом, было огромное желание стать чемпионом, делал своё время большие нагрузки, хотя мы говорили что это нельзя. Но был всегда неуверенным, не решительным, все время откладывал на завтра то что можно сегодня. Когда учился в медакадемии тоже по пустякам нервничал, внушал . Вот этот характер его довёл себя до няк. После этого зациклился и никак не может выйти от этого. Много разной лечения проходили, бывали временные ремиссии, но затем рецидивы. Врачи констатируют что нужно менять мышление, привычки( имеется правильный режим и питание, а так у него нет плохих привычки, имеется в виду что чересчур правильный не пьёт, не курит, и не употребляет ничего. Сам потерял окончательно себя. К психологам, психотерапевту и даже психоневрологу обращались, притом неоднократно. Применял разные антидепрессанты, но ненадолго, результаты были небольшие но из головы внегонадный кишка не проходит. Как бы держит, на работу не ходит все время дома, что кишка ему мешает, вся проблема у него в голове, с мыслями. Очень много время потеряли. Я сколько ему предлагаю делать упражнения А