Отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в ск…

Скайп

Разговор очень понравился!!!

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состо…

 

Ощущения

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,уже длительное время принимаю золофт 125мг вечер,спитомин 5мг утро,10мг вечер,и для сна тералиджен 10мг на ночь,было все нормально,но как то резко стало как будто течь из носоглотки в горло(есть хронический тонзилит/фарингит),но как сказала выше началось резко и насморка нет,это вызывает у меня жуткие неудобства,я часто из-за этого сглатываю,и еще проглатываю воздух,наклоняла голову вниз на какое то время,тот же результат,(каждый день съедаю ложку меда)хочу спросить это может как быть связанно с таблетками?или это соматика?(так как у меня повышенная тревожность и выискивание болячек,особенно связанных с горлом(напряжение,давление в горле))

Комментарии

  • Точно сказать вам, что описанный вами симптом вызван принимаемыми вами препаратами я не могу, поскольку просто не знаю. Поэтому, в первую очередь, вам необходимо проконсультироваться с ЛОР- врачом.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.