Отзывы пользователей

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор…

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями р…

 

Нужна помощь спустя 5 лет

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте Доктор,

Это Оля с Новой Зеландии. Я вам очень благодарна за помощь в 2010-2012 году. Я себя более или менее хорошо чувствовала все это время но за последние 6 месяцев состояние стало ухудшаться. Появилось сильное чувство неопределенности, потерянности, рассеянности, не могу принимать решения. По утрам нет желания вставать. В сентябре появилось слезное состояние, что стало для меня сигналом, что это депрессия. Вазможностей ня меня повлияли перемены (запланированные: я продала дом в 2016, решила сделать перерыв в работе, переехала на новое место, но пока не определилась для меня оно или нет).

Я начала принимать 10 мг циталопрама с 20 сентября, перешла на 20 мг циталопрама с 30 сентября. Очень хочу с вами посоветоваться о дозе и плане лечения.

Я зарегистрирована под именем фогги. Сейчас пополню счет.

Жду вашего ответа,

С уважением, Оля

Комментарии

  • Ольга, похоже на то, что вы переносите очередной депрессивный эпизод и то, что вы возобновили терапию циталопрамом, очень правильный поступок.

    Расписываю вам схему подбора лечебной дозы циталопрама, в качестве, пока монотерапии: 20 мг - 14 дней, 30 мг - 14 дней, 40 мг - 14 дней.

    Дальше решим, как вам поступить в зависимости от достигнутых вами результатов лечения циталопрамом в указанных мной выше дозах.

    Вполне также вероятно и то, что, предпринятые вами изменения в вашей жизни в 2016 году, могли сыграть негативную роль в возникновении у вас очередного депрессивного эпизода.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.