Отзывы пользователей

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

Скайп

Огромное спасибо Доктору!!!!Такой подробной и длительной консультации у меня не было никогда!!!Очень внимательный и гра…

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной …

 

Отеки от антидепрессантов.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте. Пишу вам еще раз. Не знаю что мне делать. Вы мне советовали сдать биохимию на натрий узнать в норме ли он, т.к у нас не сдают антидиуретический гормон. Сдала кровь на б/х, у меня натрий - 140, калий-5,2. Вроде все в норме. Кровь сдавала когда уже пила таблетки по вашему совету. Может надо еще измерить суточный объем жидкости, знать еще какие то анализы? Вы мне говорили начать пить эсциталопрам. Начала пить ленуксин и через неделю опять начались ужасные отеки лица. Пила месяц, не выдержала, пришлось бросить. И отеки опять как бросила начали спадать. Ну что же мне делать? Как же подобрать препарат. Без антидепрессантов я как амеба, бесперспективна и жить не могу. Я не смогу сидеть на какой то маленькой дозе эсциталопрама, во первых маленькая доза мне не поможет и от маленькой дозы я тоже отекаю. Посоветуйте мне может какие то другие препараты. Сколько уже перепила препаратов и от всех отеки, от антидепрессантов. Раньше же не было отеков, ну что случилось? Ни работать, ни учиться не могу, просто не могу жить в обществе. Помогите

Комментарии

  • отредактировано Wednesday 11 Oct в 18:20
    Попробуйте дулоксетин в утренней дозе 30-60 мг или венлафаксин ретард в начальной дозе 75 мг, с последующим доведением его суточной дозы до 150 мг ( по 75 мг дважды в день ).

    Проблема лишь в одном, а именно, что с сентября текущего года прекращен полностью отпуск психотропных медикаментов без рецепта в аптеках. А согласится ли ваш доктор выписать вам рекомендуемые мной препараты, большой вопрос ?

    Кстати, содержание у вас натрия в сыворотке крови в нормальных пределах. Так что, навряд ли у вас имеется синдром неадекватной секреции антидиуретического гормона.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.