Отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

Форум

Чуткий доктор,внимательный! Находит и докапывается до истинной причины болезни и постановки диагноза!!!!!!

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

 

Тревожное расстройство.

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте доктор, с февраля 2017 по июнь 2017 прошла лечение "Ципралексом 10мг", так как на фоне учебы появились панические атаки, тревожность, плаксивость, состояние переполненности головы. Пошла на этом лекарстве хорошо. Принимала по следующей схеме: первые две недели по четвертинке, потом по половине, в конце две недели по четвертинке и отменила. Первый месяц принимала вместе с ципралексом на ночь "Атаракс" по половине таблетки. Результат был на лицо. 2 месяца после приема продержалась нормально. С новым выходом на учебу появилась бессонница, проблемы с засыпанием, вставала уставшая и такая же ложилась, постоянная сонливость, волнообразные (неделя-через неделю) тревожности. Сейчас последнюю неделю появилось давление за грудиной, тревожность по утрам, которая проходит к вечеру, плаксивость. Эти симптомы, конечно, не сравнить по силе с тем, что пережила в феврале 2017, но игнорировать их тоже сложно. Стоит ли снова начинать принимать антидепрессант (на данный момент есть селектра 10 мг)? Рецидив это или нет? Заранее спасибо.

Комментарии

  • Думаю, что вы в феврале-мае текущего года неправильно пролечились и, по сути дела, вы страдаете затяжной депрессией, начавшейся в феврале и продолжающейся вплоть до сегодняшнего дня.

    То, что вы оценили в качестве ремиссии в июне-августе, на самом деле и скорее всего было спонтанным улучшением вашего самочувствия га фоне лета, а сейчас осенью произошло воспламенение так полностью " и не потушенного депрессивно-тревожного пожара в вашей душе".

    Так, как вы провели лечение, никто не лечит депрессивные заболевания.

    Думаю, что вам имеет смысл возобновить лечение эсциталопрамом и провести его по всем правилам, подобрав его лечебную дозу, на которой вы войдёте в полную ремиссию и которую вам надо будет принимать в течение полугода.

    Затем уменьшив дозу эсциталопрама до поддерживающей, на которой сохранится у вас состояние ремиссии, принимать её в течение 1-1.5 лет.

    При проведении терапии по прежнему типу вы добьётесь лишь одного, а именно, хронификации вашего заболевания, что, по сути дела, у вас уже почти что и произошло.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.