Отзывы пользователей

Форум

Добрый отзывчивый доктор, мастер своего дела

Скайп

Спасибо, Доктор. За 10 лет моей болезни только Вы поняли меня правильно и поставили верный диагноз эндогенной депрессии…

Скайп

Врач, с которым общался ранее назначил АД для улучшения настроения. После полугода приема Пароксетина улучшения не наст…

 

Тревога и ПА

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
123468

Комментарии

  • Дорогой доктор,здравствуйте.Давно я с Вами не общалась,это конечно хорошо для меня как для пациента)Хочу спросить следующее,принимаю велаксин пролонг капсулы, перешла на дозу 75 мг(до этого было 150мг) состояние ровное.По согласованию с врачом,который курирует меня здесь из НЦПЗ, стала снижать дозировку до половины капсулы,чтоб по тихоньку к концу апреля сойти с таблеток .Так же я не пью больше сервитель примерно уже как месяца два.Проблема в следующем,похоже как бросила сервитель у меня стало очень сильно зажимать мышцы шеи,иногда чувство что трясёт немного.Эмоционально состояние нормальное.Была у невролога она сказала смысла пить таблетки какие-то по ее части нет, хотя рекомендовала мидокалм и массаж назначила.Дорогой доктор подскажите как мне поступить?Не рано ли я отменяю препарат, в апреле вот срок будет пол года и как расслабить мышцы шеи,сил уже нет как болит.Стоит ли принимать мидокалм?Спасибо Вам большое.Жду ответа.
  • Раз вы уже сошли с кветиапина, то пусть так уж и будет, а вот то, что вы поспешили уменьшать дозу венлафаксина ретард, я считаю вашей и вашего доктора большой ошибкой.

    Возвратитесь на приём 75 мг венлафаксина ретард в один утренний приём и продолжите их приём в течение одного года.

    Если вы прекратите в конце апреля, а он уже вот-вот наступит, полностью принимать антидепрессант, то через некоторое время у вас возобновятся все ваши симптомы.

    Что касается мидокалма, скажу вам, что он действует чисто симптоматически на мышечный тонус и, как только вы без прикрытия венлафаксином прекратите его приём, то напряжение мышц у вас немедленно возобновится.
  • Добрый вечер,дорогой доктор.Начну с того,что хочу пожелать Вам здоровья крепкого-крепкого!И к сожалению обратится к Вам с советом.Все случилось как Вы и говорили.На радостях выздоровления я бросила пить велаксин примерно в июне.Все шло хорошо.В сентябре случился сильный стресс на работе,потом пошла на две недели в отпуск,началась тревога с боли в груди.Стала принимать афобазол тревога утихла.Вышла после отпуска на работу забросила афобазол началась тревога в виде неусидчивости по утрам с тошнотой,примерно часа по 4-5 продоложительностью.Вернула афобазол стало легче,но все же пошла к врачу в нцпз на приём.Она зная мою чувствительность к препаратам предложила пока вот такую схему азафен 1х3 в день по 25 мг и сероквель 25 мг.Начала пить азафен и немного прикрылась афобазолом,переносится он конечно намного легче чем велаксин.Потом подключила сероквель на ночь по 12,5 мг сначала и начался какой-то кошмар по утрам ужасная тревога и плаксивость,состояние ни лежать ни стоять.Дорогой доктор,я знаю Вы сейчас не одобряете афазен.Но в любом случае мне нужен Ваш совет.Сейчас из симптомов у меня только тревога и страх.Можно ли мне остаться на азафене,какая у него рабочая доза для того,чтобы убрать тревогу и сколько ему нужно времени раскрыться?В обязательном ли порядке мне нужно принимать сероквель?Можно ли на первое время оставить афобазол?Жду Вашего ответа.Берегите себя.
  • Азафен, так азафен, в дозе 75-100 мг по следующей схеме: утром 25-50 мг - 25 мг - 25 мг- 2 недели дальше будет видно.

    Афобазол принимайте в суточной дозе 60 мг ( по 20 мг трижды в день ).
  • Доктор, а что делать с сероквелем?Нужен ли он мне сейчас, и какая дозировка.Если он вместе с антидепрессантом быстрее принесёт эффект,я готова терпеть.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.