Отзывы пользователей

Скайп

Беседа получилась продуктивной и обстоятельной, но некоторые моменты вызвали сомнения.

Форум

Прошло все очень хорошо! Очень детальный анализ причин твоего заболевания. Разговор длился почти 4 часа. Все очень под…

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

 

Алопеция

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, доктор. Помогите, пожалуйста, определиться, к кому мне идти. Мне 25 лет. В 19 лет непонятно почему начали сильно выпадать волосы. Хочу подчеркнуть, что не надумываю, проблема реальна. Сильных, радикальных стрессов не было. Все анализы и обследования в пределах нормы, внутренние и наружные средства не помогают. Пытаясь подтвердить или исключить стрессовые факторы, пила Селектру, Велаксин, Феварин, нейролептики (эглонил, квентиакс, трифтазин, модитен депо), транквилизаторы (забыла названия) – эффекта ноль, только побочки. Единственные препараты, на которых есть незначительное улучшение – гормоны (Диане, Андрокур). Замечаю, что к 20 дню цикла количество выпадающих волос резко сокращается, но это длится несколько дней. С началом нового цикла всё возвращается. Из-за того, что проблема не решается столько лет и я уже вижу ее последствия (потеря объема, поредение), не радует ничего, настроение постоянно плохое. Потому что я - молодая девушка – откровенно лысею. Для меня идеальный вариант - «вылечить» первопричину, а не ее следствие (плохое настроение). Вот только в чем первопричина? То ли это какой-то внутренний стресс (тогда почему зависимость от цикла?), то ли гормоналка (тогда почему анализы на гормоны в норме?), то ли внутреннее напряжение «сбило» гормональную систему... В каком направлении мне двигаться в поисках лечения? Спасибо Вам большое!

Комментарии

  • Думаю, что вам в первую очередь необходимо обратиться к дерматологу и попутно к гинекологу-эндокринологу, поскольку, как вы это отметили, вам в какой -то степени помогают в решении вашей проблемы гормональные препараты ( женские ) и в какой-то определенный период менструального цикла выпадение волос на голове уменьшается. Всё это свидетельствует о том, что скорее всего, причина вашей проблемы с волосами, лежит в нарушенной гормональной сфере.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.