Отзывы пользователей

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! …

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

Форум

Спасибо огромное Доктору за лечение и Админу за поддержку!

 

Доктор вы мне рекомендавали

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
отредактировано Monday 13 Nov в 11:04 Раздел: Один вопрос
Дорогой Доктор я каждый день читаю форум, страдаю как сказал врач психиатр тревожное расстройство с ПА,заболел я в прошлом году осенью,раньше жил горя не знал, работал в ночных барах,кололся с лет 16 стероидами таким как тестостерон пропианат,энантат, таблетки метан,гормон роста,чувствовал себя шикарно,каждый день курил кальяны по раз 5 в день,все было супер пока один раз не покурил травы,думал что умру дерел-деперс страх смерти,короче полный букет,через дней 5 пришел в себя и забыл про это,но через 5 месяцев на ровном месте дома появилось состояние как будто я снова покурил травы!7 месяцев не лечился так как не знал что это такое!у меня дереал,мошки в глазах,шум в ушах,начал лечение ципралексом , 5мг-10дн , 10мг-30дн ,15мг-30дн , вроде становилось легче но как дошел до 15мг-месяц было хуже чем на 10мг,врач снова опустил до 10мг и начались ПА которых давно небыло,врач поменял на паксил 10мг-4дн,20мг-месяц ,30мг-14дн,я написал вам,вы сказали поднимать до 40мг , мои действия: 40мг-28дн,50мг-21дн,и вот сейчас 60мг пью 14дн) с повышением дозы мне становится легче но все равно симтомы на месте,я очень устал от дереала, реальность не такая как раньше,был еще такой симптом-когда смотрел вдаль все было размыто,начал лечение и он пропал полностью!Скажите может ли быть у меня шиза?никто из семьи в жизни не болел ничем подобным,роды мать говорит прошли шикарно,почему я не могу вылечиться,скажите что мне делать?если ад не помогают значит шиза?мне 20 я из Одессы!

Комментарии

  • На шизофрению ваши симптомы не похожи, скорее всего, злоупотребление анаболиками, алкоголем и каннабисом упали на генетически хорошо подготовленную мозговую " почву " и дали "всходы" в виде вашего нынешнего состояния, которое я могу обозначить, как тревожно-депрессивное расстройство.

    Думаю, что вам имеет смысл продолжить лечение пароксетином в самой оптимальной для вас дозе и добавить к нему атипичный антипсихотик кветиапин, подобрав его оптимальную для вас дозу по следующей схеме: 25 мг - 3 дня, 50 мг - 3 дня, 75 мг - 3 дня, 100 мг - 3 дня, 125 мг - 3 дня, 150 мг - 3 дня с последующим выбором вами его самой подходящей для вас дозы из всех протестированных вами.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.