Отзывы пользователей

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в ск…

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

 

низкое давление на феварине

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте уважаемые форумчане. Страдаю тревожно депрессивным расстройством с головокружениями с 2001 года. Раньше лечился амитриптилином и эпизодично феназепам на ночь, принимал амитриптилин буквально в минимальных дозах одна таблетка утром и одна в обед, при наступлении улучшения переходил на полтаблетки утром и в обед. Все эти годы этим спасался. Сейчас не могу принимать амитриптилин так как от него стала развиваться аритмия. Пару месяцев назад случился рецедив ВСД с тревожно депрессивной симптоматикой нарушено кровообращение в руках и ногах немеют меняют цвет руки при поднятии бледнеют. Лег в стационар, пролечили меня месяц. Кололи мексидол, кавинтон, цитофлавин, таблетки пикамилон, атаракс половинку два раза в день, феварин 75 мг и укол феназепама на ночь. Весь месяц проспал в стационаре просыпался только в туалет и покушать, побочек никаких за исключением слабости и сонливости и низкого давления 110х70 но я думал это из за того что много препаратов и так надо. Спросил врача про повышение дозы феварина она сказала что не надо и так не плохо идет. Правда я заметил улучшения. стал спокойнее, тревога ушла, картинка стала ясной, но вот голова кружилась и из за этого боюсь выходить на улицу. Врач хотела меня до последнего дня держать на всех препаратах, но ввиду того что я не хотел синдрома отмены атаракса и феназепама дома, я сап постепенно снизил дозу и сошел с них в стационаре. Сейчас уже пошла вторая неделя как я выписался ничего кроме феварина не принимаю 75мг. Симптомы депрессии немного есть и тревога слегка пробивает, сонливость постоянная слабость, тошнота началась потеря аппетита а в стационаре этого небыло. Но самое главное что меня беспокоит это патологически низкое давление 105-110х60-70 это для меня очень низко. и такое чувство оно постепенно становится ниже. Позвонил врачу лечился в соседнем городе она отболталась от меня ничего так и не рекомендовала вобщем просто отшила. Что делать, для полного улучшения нужно повышение дозировки но боюсь повышение дозы вызовет еще более низкое давление. Мое давление примерно 120-130х70-80. И это низкое давление выбивает меня из колеи я постоянно хочу спать сил нет слабость недомогание. Что делать ума не приложу, может перейти на другой СИОЗС типа эсциталопрама или его дженериков. На носу праздники а я в таком ужасном состоянии и если переходить то не знаю как переходить сразу или постепенно снижая дозу феварина потом заходя на новый АД. Феварин принимаю уже шестую неделю некоторые улучшения есть, но самочувствие все равно какое то тяжелое и это давление низкое ((( Врач сказала - и вообще я сейчас сама на больничном ничем не могу помочь. А в нашем городе три врача, одна из них студентка пообщавшись с которой я понял что я сам могу ее проконсультировать, другой Психотерапевт имеет в своем арсенале только эглонил и милипрамин и разговоры по душам ниочем и противник сиозс и так понимаю опыта в их применении не имеет, третья врач специализируется на "Д" учетных больных а у них там своя жесткая специфика-аминазин, итд и тп, вобщем не могу найти врача с которым бы мог пообщаться нормально выяснить все и за 4 месяца больничного все свои финансовые возможности исчерпал жена одна работает а у меня три сына. боюсь она просто скоро уйдет от меня и все, я в отчаянии

Комментарии

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.