Отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих …

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, чт…

 

Пополнение через Yandex временно недоступно.
Проводятся работы, спасибо за понимание.

Брадикардия после родов

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
радикардия
Здравствуйте,мне 26 лет.как таковых проблем с сердцем никогда не было.толькл если дыхательная аритмия.никогда не обращала внимания на пульс.но во время беременности началась тахикардия и тогда я постоянно начала измерять пульс.теперь после родов беспокоит брадикардия,точнее чувствую я себя хорошо,но когда измеряют пульс сразу паника.мне кажется он бьется через раз и ему тяжело.считать количество ударов боюсь.но с утра меряла давление показал тонометр вообще 45,сразу же померяла еще раз 70.когда лежу мне кажется что он вообще бьется 10 ударов в минуту.подскажите пожалуйста что это может быть,мне страшно.у меня нцд и дисфункция нервной системы и еще куча диагнозов этого рода.что делать?полтора года назад пила Паксил и фенозепам,в то время тоже пульс уредился но был минимум 53 и ровный а сейчас мне кажется он не ровный и бывает меньше.еще у меня остеохондроз шейный и грудной.год назад на экг было нарушение в.ж. проводимости.я редко выхожу на улицу постоянно лежу и мало ем.но спать страшно кажется сердце бьется все медленнее и медленнее.когда хожу всё в норме и бьется ритмично.что это может быть,проблемы с сердцем которое было здоровое или все дело в голове?хотя как голова может уменьшить пульс.не выхожу практически на улицу,мало ем и постоянно лежу или сижу

Комментарии

  • В первую очередь, вам необходимо проконсультироваться с кардиологом для выяснения вопроса о возможных соматических причинах брадикардии.

    Кроме того, у вас несомненно имеет место тревожно-фобическое расстройство, которое уже нуждается в лечении одним из антидепрессантов. В вашем случае, это сертралин, венлафаксин ретард или дулоксетин.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.