Отзывы пользователей

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не вы…

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще …

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

 

Корректировка лечения

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Добрый день доктор. Болею уже 9 лет. Все начиналось с ПА, а со временем переросло в ГТР+ПА+субдепресивное состояние.На протяжении 7 лет принимаю Венлаксор в разных дозировках.Сейчас с сентября месяца моя болезнь сильно обострилась и я никак не могу выбраться. Постоянное чувство тревоги, тремор тела, давление поднимается до 160/110. На данный момент принимаю Габантин 300 мг и Венлаксор 300 мг в сутки,разделяю на два приема.Тревога чуть уменьшилась.Но это совсем не те результаты,которые хотелись бы.Подскажите пожайлуста может попробовать что то изменить в лечении,чтобы войти в ремиссию? Буду вам очень благодарна.

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл уменьшить суточную дозу венлафаксина до 150 мг и добавить к нему 5-10 мг эсциталопрама.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.