Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный человек,беседа прошла отлично,несколько часов,как минута.Выставлен диагноз назначено лечение буду ждать р…

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоров…

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще …

 

П.а

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте,я мучаюсь с паническими атаками уже 4 года,была у разных неврологов,психотерапевтов,пила ципралекс пол года,и не правильно закончила принимать его,резко и сама без консультации врача,это было полтора года назад,сейчас все вернулось,состояние ужасное,боюсь ехать в транспорте,давка на голову,сейчас доктор предлагает опять пить ципралекс,я не много боюсь,в прошлый раз когда я принимала его пошел збой по женски,у меня нет овуляции и к сожалению не могу пока забеременить,подскажите что то,посоветуйте,спасибо большое!

Комментарии

  • Не надо вам опасаться ципралекса. Скорее всего, аменорея у вас появилась не от ципралекса, а являлась одним из проявлений либо тревожно-депрессивного расстройства, либо же возникла в рамках гормонального нарушения.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.