Отзывы пользователей

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает про…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результ…

Скайп

Спасибо, Доктор. За 10 лет моей болезни только Вы поняли меня правильно и поставили верный диагноз эндогенной депрессии…

 

Ципралекс и зуд без высыпания

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, доктор! Я лечу тревожно-депрессивное расстройство, пью ципралекс уже третью неделю, вчера увеличила дозировку до 15мг. С самого начала лечения (я сразу не обратила внимания, когда) у меня стало чесаться тело. Высыпаний на нем нет, зуд терпимый. Если это проявления стресса, то мне спокойнее. Но если это побочка на ципралекс, то я беспокоюсь, не придется ли мне менять антидепресссант? Будет очень жаль, так как он в остальном мной хорошо воспринимается, хотя особых улучшений пока нет. Можно ли мне продолжать его принимать? Не хочется его бросать и снова прерывать лечение.
И второй вопрос. Я измучилась приступами по ночам. Просыпаюсь от тревоги, тахикардии, пота и напряжения в мозге и теле, не могу спать. Потом полдня реву от стресса. Пью таблетку феназепама на ночь. Но среди ночи все равно просыпаюсь с приступами тревоги. Доктор, как долго это еще может продолжаться? Мне придется ждать пока не раскроется ципралекс? Дело в том, что в таком стрессовом режиме я ночью и днем нахожусь уже больше месяца.
Спасибо!

Комментарии

  • Понаблюдайте за зудом, если зуд вызван вашим заболеванием, то постепенно он, по мере выхода вас из депрессии, исчезнет. Если же зуд тела является побочным эффектом эсциталопрама, то он у вас сохранится и в этом случае, если зуд будет для вас непереносимым, вам придется заменить его другим антидепрессантом, например, пароксетином, дулоксетином или венлафаксином, последний лучше в пролонгированной форме.

    Что касается приступов тревоги в ночное время, то они исчезнут, как только эсциталопрам у вас заработает в полную силу. Скажем так, где-то через 2 недели лечения 15 мг эсциталопарма ваш ночной сон должен будет нормализоваться.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.