Отзывы пользователей

Форум

Спасибо огромное доктору, очень довольна консультацией, много нового, много полезного, надеюсь на успех в лечении!

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной …

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не вы…

 

Вопрос

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Сейчас врач назначил элицию сначала 5 мг, с восьмого дня 10 мг.также уколы эглонил и атаракс 1 таблетка на ночь.сегодня 11 день приема.почему то состояние стало хуже, где то неделю сильная вялость и апатия, тревожность усилилась.подскажите от чего это может быть и когда пройдет?

Комментарии

  • Вялость и апатия - это результат инъекций сульпирида, которые усиливаются дополнительно приёмом атаракса. Попросите доктора отменить вам инъекции сульпирида.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.