Отзывы пользователей

Скайп

Очень хороший и добрый доктор.Все подробно расспросил,на все вопросы ответил.Дай Бог доброго здоровья доктору и долгих …

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

Скайп

Большой гуманист и профессионал!Спасибо большущее!!

 

астено-вегетативный синдром

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, доктор! Подскажите пожалуйста что мне делать у нас нет хороших психотерапевтов. Инна, мне 40лет.Диагноз астено-вегетативный синдром. В данное время принимаю 25мг стимулотона утром и 75мг триттико (пью 6-й мес) состояние хорошее тревоги нет, но к вечеру поднимается давление 130/90 , иногда 140/100 которое может постепенно само без таблеток прийти в норму где то через 1-2часа иногда принимаю андипал 1т.,поддергивание мышц ног иногда, по утрам давление нормальное даже низкое для меня 110/75, 100/60,сейчас в первой половине дня ощущение опьяненности в голове временами, это меня беспокоит) возможно доза стимулотона мала либо его уже много накопилось, мой невропатолог говорит что повышенное давление из-за побочных эффекта антидепрессантов. Хотела узнать ваше мнение как профессионала своего дела, правильно ли подобраны лечение и эффективно ли для меня дозировка, ведь все симптомы которые были до конца не прошли (АД все еще к вечеру подскакивает) это меня настораживает, чтобы зря не было лечение ?Спасибо)

Комментарии

  • Сразу же скажу вам, что подобного, выставленному вам диагноза не существует ни в одной классификации болезней. Ни в МКБ -10, ни в DSM -V. Поэтому, мне трудно вам что-то конкретно посоветовать. Скажу вам лишь, что утренняя гипотония - это, скорее всего, побочный эффект тразодона в виде ортостатической гипотонии.

    А вот, почему у вас повышается артериальное давление крови вечером, мне не совсем непонятно.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.