Отзывы пользователей

Скайп

Разговор очень понравился!!!

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоров…

 

Паксил

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Добрый день!! Прошу помощи! Меня зовут Артем, мне 28 лет, семья, дети..год назад я заболел, ангина и на фоне повышения температуры, стало давить с левой стороны, в области сердца..невролгия, я так полагаю..так как было это и раньше и нередко..стоило только подстудиться...воооот..дальше - хуже...от этого давления в груди, стало тяжело дышать и случился приступ ПА...страх смерти и все дела...и приступы периодически повторялись в течении пары недель...за эти 2 недели я прошел обследование полное и все со мной в порядке, но ПА не хотели уходить...сходил к ПТ, а так как у нас совсем маленький городишко, он у нас один..выписала она мне пить Паксил..значит пил я его месяцев 9 по 30мг, и месяца 3 по 20мг...потом черт меня дернул начать употреблять спиртное (пиво) в нормальных объемах...и каждый день в течении 3-х недель....воооот..и в один из дней, эффект паксила почти пропал...начала болеть и кружиться голова, появилась тревога, аппатия ко всему, настроение на нуле, зеваю постоянно, иногда не могу вдохнуть полной грудью....вот уже 3 недели я не пью алкоголь и повысил дозу паксила до 30мг, но состояние пока такое же...с утра вроде норма, к обеду начинается...в голове шум, зренеие ухудшается, расплывается, зевота, вялость....и самое противное это гипервентиляционный синдром дыхания!...сбитый ритм, частые вдохи...полежу (посплю) часок и становится легче....но так жить невозможно!...я работаю с людьми, постоянно общаюсь, 2 мелких по дому носятся :)) никаких стрессов и депрессий у меня нет..от чего такое состояние?? И как вернуть себя в норму???? Надеюсь на Вашу помощь...заранее спасибо!!!

Комментарии

  • Здравствуйте, JuniorArt! Я так понял, Вы обрашаетесь к доктору. Он в этом разделе обычно не отвечает. Пишите ему напрямик.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.