Отзывы пользователей

Скайп

Профессионал своего дела

Форум

Я ставлю оценку «отлично», потому что Доктор оправдал все мои надежды; он очень внимательный и пунктуальный; общались в…

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в ск…

Как приглушить Вегетативные симптомы?

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
245

Комментарии

• скоро начну лечение Эсциталопрам+КПТ.
    Но пока хочу убрать временно психосоматику
  • главное мыслить позитивно!
  • Здравствуйте, очень сочувствую Вам! Мне от ринита помогает кромогексал. Но это - мне, а двух одинаковых пациентов нет. Я обычно не рекомендую препараты, так как я не врач, но этот спрей, как я понимаю, лёгкий, безрецептурный. Я очень надеюсь, что психотерапия Вам поможет, а эсциталопрам при необходимости её поддержит.
  • Да когда тебя плющит то будешь мыслить позетивно чюшь!!!у меня такая же проблема было перепил все трави и настойки толку мало попал к психо терапевту он мне так и сказал все уже травы за 5 лет перепил и бабок обездил?Назначил АД Саротен(Амитриптилин)но он лучше чем сам амитриптилин АД потом Сульпирид 50 капсула,и Анаприлин красная упаковка не зельоная он дешовый но вещь серцебиение ком ,приступы удушя жары хорошо помагает пил год все это и забыл про ВСД только Саротен рано и утром таблетку 25мл делил по полам так врач сказал и четал в инете что в малых дозах лучше эфект таб не делится риски нету не удобно но нужно делить а на ночь целую первую ниделю юудет тянуть на сон ротом пройдет так было у меня и так врач сказал Сульпирид и Анаприлин по одной три раза в день.