Отзывы пользователей

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

Форум

Благорен Вам безмерно , доктор !

Скайп

Спасибо большое, доктор! Скайп - консультация длилась 4 часа, доктор все подробно расспросил, выслушал, назначил лечени…

 

Слезть с антидепрессантов

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте, доктор. Я с 16 лет пью антидепрессанты. Сейчас мне 26. У меня были па, тревожно-депрессивное расстройство. Соматические проявление, тошнота. Пила анафранил сначала и последние 6 лет пью ципралекс. В максимальной дозе 2 таблетке пила его 4 года, потом снижала постепенно.При чем последний уже бол де года пью в дозировке 2,5мг. Лёгкие проявления все равно свались, оочень редко легкие па, залежусь в телефоне на диване дореал, подташнивает просто так. Но муж сказал уйдёт, если я не брошу таблетки. Детей не хочет под ними иметь и не хочет , чтобы я травилась. Я начала снижать и на фоне пью афобазол 3 таблетки в день и берокку. В течении месяца уже спустилась на 1,25. Чередовала день через день 2,5 и 1,25мг. Сейчас больше догнала стало и бывает желудок от нервов крутит, а так вообщем ничего не поменялось. Переживаю конечно и боюсь , что может вернуться ужасное состояние когда с кровати не встать даже от тошноты, не ешь и не спишь. Но это было так давно и тогда я даже не знала , что со мной. Правильно ли я делаю , что пью афобазол и берокку? Вроде как поддерживающие? Или что то другое надо , чтобы было легче? И как дальше снижать ? Спасибо большое

Комментарии

  • Дальше просто попринимайте 1.25 мг эсциталопрама в течение 3 недель и полностью прекращайте лечение им. Возможно, что синдром отмены у вас всё-таки возникнет. В этом случае вам придется его пережить, принимая афабазол по 20 мг трижды в день в течение всего периода существования синдрома отмены эсциталопрама.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.