Отзывы пользователей

Скайп

Осталось очень положительное впечатление от доктора, все очень обстоятельно, последовательно и спокойно. Могу только ре…

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла ле…

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией,…

 

Головная боль на фоне приема феварина

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Здравствуйте. 3 недели назад начала прием Феварина 50 мг вечером, с 4 недели 100мг. Около года тревожность, непродуктивный сон или бессонница, несколько раз были панические атаки, головная боль практически постоянно лёгкая и 2-3 раза в месяц невыносимая на 1-2 суток с онемением половины лица, все это на фоне стресса, которого пока нет возможности избежать . Неделю назад началась головная боль очень сильная, подташнивает, давление 125-130 на 70-80, пульс 60-80. Обычное давление 100-110 на 60-70. Анальгетики не помогают. Может ли это быть как побочное действие Феварина или причину искать в другом?

Комментарии

  • Одной из причин усиления у вас головной боли может быть феварин, который в первые недели лечения им может усилить симптомы вашего основного заболевания, в том числе мигренозные и мигренеподобные головные боли, но несомненно, что вам необходимо исключить также все остальные возможные причины для её усиления.

    Думаю, что вам имеет смысл обратиться к вашему лечащему врачу по поводу усиления у вас головной боли на фоне увеличения дозы феварина до 100 мг.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.