Отзывы пользователей

Скайп

Все понравилось! Доктор очень внимательный,выслушивает,дает рекомендации. Я бы даже сказала заряжает позитивом. Настрое…

Скайп

Честно я разочарован. Обратился с конкретными вопросами, что очень мучает, узнать что это такое, от чего и как убрать. …

Скайп

Консультацией довольна. Беседа прошла очень остоятельно. Доктор поставил диагноз, назначил лечение. Буду надеяться, чт…

 

Подскажите хороший противотревожный препарат

Амбулатория доктора Горбатова с 2001 года проводит психотерапевтические Консультации в форуме и Беседы в Skype для более 2000 активных пациентов. Подробнее здесь...
Врач прописал Эсциталопрам и Оланзапин. Сказала, что будет тревога в начале и прописала Палору.
Пробую второй день, итог - очень слабая, от нее ничего не чувствую, даже сонливости.
Пока прием Эсциталопрама и Оланзапина не начал, так как пью антибиотики(Задал вопрос отдельно).
Ищу посильнее препарат от тревоги, что посоветуете?

Комментарии

  • Всем известный феназепам. Также можно попробовать афобазол.
  • Можно еще попробовать атаракс.
  • Лучший препарат - молитва! Тревога - мысли, внушенные бесами. И это не шутка, тревогу вылечить препаратами нельзя. Эсциталопрам как SSRI в начале приема только тревогу усилит и сам по себе отрава редкая, не говоря уже об антипсихотики оланзапине. Вы просто станете зависимыми от всей этой психофармы! Зачем Вам это? Психиатры будут это отрицать, но у всех этих препаратов есть эффект отмены, это те же наркотики, только легальные. Потом слезть с этих прпаратов, имеющих кучи побочек, Вы не сможете, можете только заменять одни препараты на другие. А психиатры внаглую будут Вам петь, что эти препараты для Вас - все равно что инсулин для диабетиков. Психиатры НЕНАВИДЯТ духовные практики, для них все это тоже душевная болезнь, у них есть всегда просто неконтрлируемое садистическое желание поскорее напичкать пациента коктейлем таблеток, это единственное, что они могут сделать. Причем в дозах побольше и позабористей!!!!
  • Антибиотики можно совмещать с антидепрессантами. Тревога - это признак нехватки серотонина, думаю, с этой целью и был вам назначен эсциталопрам
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.